Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 55194
27.04.2012

  • Третья запись

  • мысли в слух…


  • O8888888888888888888 888888
    OOOOOOOO888888888888 88888888
    OOOOOOOOOOOOO8888888 8888___888
    OOOmOOOOOOOOOO888888 88888____8
    8OMOOOOOOOOOOO888888 8888888
    88OOOOOOOOOOOOM88888 888888888
    888OOOOOOOOOM8888888 888888888
    88888OOOOOOOM8888888 88888888888
    88888OOOOOOM88888888 888888888888
    88888OOOOOM888888888 888888___8888
    88888OOOOMOO;o*M*o;8 88888888____88
    8OOOOOMOOOOOOOOOOO88 888888____8
    OOOOOOMO;OOOOOOOOOOO 888888888
    OOOOOMOOaAaOOOOOOOOM 8888888888_______8
    OOOMOOOOOOOOOOOOO888 888888888888_8888
    OOOMOOOOOOOOOO;OO88O 88888888888888888
    OOMOO"@@@@@@O"OOOO8w 8888888888888888
    OMOOOOO"@[email protected]"OOOOOM8i 888888888888888
    M88OOOOOOOOOOOOOM88z 88888888888888888
    88888OOOOOOOOOMM888! 888888888888888888
    888888MAmmmAMVMM888* 88888888___88888888
    88888888OOOOOOOMM888 88888888888___888888 8
    888888888OOOOOOMM888 888888888888____8888 8
    8888888888MOOOOOmM88 8888888888888____888 8
    O888888888888OOOOmOO Mm88888 888888___8888
    8888888888888888OOOO OOMm8 88888___888
    8888OO888888888888OO OOOOOMm88888____88
    888OOOOO888888888888 OOOOOOOOMm8_____4
    888OOOOOOO88OOO88888 88OOOOOOOOMm____2
    O88OOOOOOOO8OOOOO888 888OOOMOOOOOM
    OO8OOOOOOOOOOOMOOOO8 888OOOOMOOOOM
    OOO8OOOOOOOOOOOMOOO8 888OOOOOOMOOM
    OOOOOOOOOOOOOOOOMO88 88OOOOOOOOOMO
    OOOOOOOOOOOOOOOMMO88 OOOOOOOOOOOOM
    OOO*88*OOOOOOOOOOMO8 8OOOOOOOOOOOOOOM
    [email protected]@88OOOOOOOOOMOO 88OOOOOOOOOOOOOOM
    [email protected]@88OOOOOOOOOMOO O8OOOOOOOOOOOOOO*8
    OOO*88*OOOOOOOOOOMOO [email protected]@
    OOOOOOOOOOOOOOOMMOOO [email protected]
    OOOOOOOOOOOOOOMMOOMO OOOOOOOOOOOOOOO*8
    OOOOOOOOOOOOOMMOOOMM OOOOOOOOOOOOOOOM
    OOOOOOOOOOMMMMOOOOOM MOOOOOOOOOOOOMM
    MMMMMMMMMMMMOOOOOOOO MMMOOOOOOOOMMM
    OOMMMMMMMOOOOOOOOOOO OOOMMMMMMMMMM
    OOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOMMMMMM
    OOOOOOOOOOOOOOMOOOMO OOOOOOOMM
    OOOOOOOOOOOMMOOOOOOM MOOOOOOMM
    OOOOOOOOOMMMOOOOOOOm MOOOOOMM
    OOOOOOOOMMMOOOOOOOOO MMMOOOM
    OOOOOOOMMMOOOOOOOOOO OMMOOOM
    OOOOOMMMOOOOOOOOOOOO OOMOOOM
    OOOMMOOOOOOOOOOOOOOO OOMOOOMO
    OOMOOOOOOOOOOOOOOOOO OOMOOOMM
    OMOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOMOM
    [email protected] OOOOOOMOOM
    [email protected]@OOOOOOOO OOOOOOOMOOM
    [email protected]@@OOOOOOOO OOOOOOOOMOOM
    [email protected]@OOOOOOOOO OOOOOOOOOMOOM
    [email protected] MmOOOOOOOMOOOM
    OOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OMMOOOOOOOMOOOM
    OOOOOOOOOOOOOOOOOOOO MMMOOOOOOOOMOOOM
    OOOOOOOOOOOOOOOOOOOM MMOOOOOOOOOMOOOOM
    OOOOOOOOOOOOOOOOOMMM MOOOOOOOOOmOOmOOOM
    OOOOOOOOOOOOOOMMMOOO OOOOOOOOOMOOmmOOOM
    OOOOOOOOOOOOOOMMOOOO OOOOOOOOOmMOOMMOOOMO
    OOOOOOOOOOOOOMOOOOOO OOOOOOOOOmMOOMMOOOMm
    OOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOMOOMMOOOMM
    OOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOMOOMOOOMM
    OOOOOOOOOMOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOOMOMOOOMM
    OOOOOOOOOMOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOOOOMMOOMMM
    888888888MOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOOOOOMMOOMM
    88888888MOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOOOOOMOOMM
    888888MOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOOOMOOMM
    O88888MOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOOOMOMM
    OOO88MOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOOOMMM
    OOOOOMOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOOOMMM
    OOOOMOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOOMMM
    OOOOMOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOOMMM
    OOOOMOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOOMMM
    OOOOMOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOMMM
    OOOMOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOMMM
    OOOMOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOMMM
    OOMOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOOMMM
    OOMOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOOMMM
    OMOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOMMM
    OMOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOMMM
    MOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOMMM
    MOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOMMM
    OOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OMMM
    OOOOOOOOOOOOOOOOOOOO MMM
    А ЭТО БОЛЬШЕ ИНТЕРИСУЕТ ПАРНЕЙ ГЫК=))

  • Третья запись

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no