Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 556652
25.05.2012

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ

  • Безымянный 7290


  • Значение имени:
    Это женское имя.
    Произошло от имени

    тюрк. Прелесть Аллаха, цветок
    Имя дано по названию цветка. Она чаще всего симпатична и хрупка, кажется спокойной и непритязательной. На самом деле она упряма и неуправляема. Лилия - маленький тиран. Нет, кажется, предела ее выдумкам. Любит казаться слабой и всеми обиженной, при всякой конфликтной ситуации прикидывается больной. В юности общение Лилии с окружающими становится более ровным. Она почти не придирается к родным; если в семье время от времени и вспыхивают ссоры, то в основном вокруг требований Лилии иметь самую модную одежду. В таких случаях она снова превращается в маленькую капризную девочку. Поклонников обычно у Лилии много, ребят привлекает ее обаяние, кокетливость, умение ярко одеваться. Лилия добра и незлопамятна, в любой компании чувствует себя раскованно, умеет от души посмеяться и повеселиться. Любит пофлиртовать, темпераментна. У нее много подружек, которые завидуют ее умению управлять мужчинами и пытаются у Лилии этому научиться, не прочь и позлословить по этому поводу. Она влюбчива, но не настолько, чтобы последовать за своим избранником на край света. Лилина мама давно уже махнула рукой на поздние Лилины возвращения домой и на ее бесчисленных воздыхателей, и, утешая себя поговоркой 'Девушка не травушка, не вырастет без славушки', надеется на лучшее. Чаще всего так и происходит. Лилия обычно удачно выходит замуж. Желательно, чтобы муж был старше и мудрее Лили, был заранее готов терпеть ее капризы. С самого начала семейной жизни ему придется привыкать к тому, что у Лилии поминутно меняется настроение. Мелкие недостатки Лилии компенсируются незлобливым характером, сострадательностью. Муж обычно очень любит свою Лилию, не ограничивает ее в нарядах и подарках, не замечает ее бесхозяйственности и неаккуратности. Периодические скандалы по этому поводу ей устраивает свекровь, но Лилия, к счастью, обладает свойством 'не слышать' того, что ей неприятно. Иногда на нее находит вдохновение и она начинает заниматься воспитанием детей, спустя же некоторое время может совсем забыть о них, отправившись с подружкой по магазинам. При случае Лилия может изменить мужу, но, почувствовав, что это угрожает ее семейному благополучию, тут же откажется от компрометирующей ее связи.

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ

  • Безымянный 7290



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no