Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 61084
27.04.2012

  • Безымянный 514535

  • Третья запись


  • Метро, как я в очередной раз убедилась, мой любимый вид транспорта. Там просто невероятное количество самых разных людей! Когда ты едешь усталый, загруженный заданиями по самые уши, не выспавшийся - нет времени разглядывать людей и по большому счёту тебе на них пофиг, как и им на тебя. Но при этом иногда среди этих людей попадаются нормальные, у которых с чувством юмора всё в порядке. 

    Вчера я позвала к себе двух подруг в гости. Спускаемся на платформу по лестнице, смотрим - поезд уже почти двери закрывает. Мы бегом помчались по ступенькам, но как только мы ступили на платформу, двери закрылись. Мы стремглав вылетели к поезду и встали, чтобы отдышаться. И тут я случайно помотрела на машиниста. Тот вопросительно посмотрел на нас, потом на двери поезда и вдруг кивнул в их сторону, нажав на какую-то кнопочку. Двери тут же открылись. Мы с девчонками пулей влетели в вагон и поезд наконец поехал. Мы сразу договорились, что когда выйдем на нашей станции, обязательно поблагодарим доброго машиниста, который из-за нас задержал поезд. Когда мы вышли, мы быстро забежали спереди к кабине машиниста, девчонки сделали реверанс, а я приподняла бывшую у меня на голове шляпу и помахала рукой. Машинист весь расцвёл, заулыбался и кивнул. Мы направились к лестнице и только мы ступили на первую ступеньку раздался оглушительный вой поездной сирены. И тут мы поняли, что это машинист специально нам посигналил! 

    Вот ведь ничего особенного не произошло, а между тем настроение у всех троих невероятно поднялось. Всё-таки приятно встречать людей, которые несмотря на ежедневные проблемы и заморочки не теряют чувства юмора.

  • Безымянный 514535

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no