Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 62479
27.04.2012


Жизнь! дя чего она дана??? зачем?? каждый находит свой ответ. жизнь которую мы так часто обвиняем в своиз бедах. несчастьях. жизнь словно игрушка которую дали ребенку и которую так легко сломать. лишь немногие из нас этого не делают. все мы словно идем по лабаринту и время от времени натыкаясь на тупики уже готовы отказаться от нее! а почему??? зачем?? только из за того что оступились??? ну значит в следующий раз будем осторожнее и не будем нестись сломя голову к тому чего не знаем. часто мы делим ее на две ровные половины- черное и белое. а теперь задумаемся. ведь есть столько полутонов. разве в черной половине никогда не бывает светлых красок? бывает. просто как правило мы насктолько поглощены своими проблемами что перестаем видеть что то хорошее. это и есть самая основная проблема. так часто бывает что мы говорим ВСЕ! зачем дальше жить? все ужасно! а если задуматься? неужели проблемы с учебой , работой, да даже с личной жизнью стоят того что отказаться от этого дара? может просто лучше внимательнее посмотреть на нее и понять что все не так плохо??? у меня лично был случай когда плакала , очень горько. хотелось кричать что все так ужасно. и я включила телефвизор. который в наше вермя все так сильно обвиняют в том что он несет много отрицательной информации. и я увидела как люди , у которых нет рук, ног, парализованные, инвалиды без семьи находят в себе силы жить дальше! причем с пользой для себя и для других. находят в черной половине очень много лучиков света. просто оказалось что нужно было внимательнее смотреть .



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no