Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 62481
27.04.2012

  • Безымянный 281312

  • Третья запись


  • любовь! такое красивое слово. но тем не менее ее можно соотнести с несколькими неприятными словами. любовь- боль, любовь - разочарование, любовь- безысходность. А теперь ответим сами себе не вопрос: Правда ли что именно любовь несет эти не очень приятные чувства? нет. не она. ЛЮБовь не предполагает собой ни боли ни разочарования . Эти чувства приносим в нашу жизнь мы сами или люди которые нас окружают. Испытав один раз разочарование мы все говорим : зачем любить? от этого только одни страдания! НО разве это так? Посмотри те внимательно . Когда люди расстаються виновата она? Или виноваты мы? мне кажеться виноваты мы. В том что чего то не сделали, чего не додали человеку который ждал большего, но увы не получил. А что если просто каардинально поменять свои суждения? Что если просто пытаться самим делать счастиливыми. Лично я видела много примеров того как люди дорожат  друг другом . Если счастлив один значит счастлив другой. или просто случаеться так что мы встречаем не тех людей. Просто они не являються нашими половинками. И когда они нам прямо говорят об этом мы почему то объвиняем их в предательстве. В дальнейшем мы обвиняем любовь в нашей боли. а если по смотреть на это так: Стоит страдать из за человека который просто не может быть с тобой? и что было бы если бы вы остлись вместе: ежедневные ссоры? невозможность найти общий язык? Когда люди не могут просто найти даже тему для разговора это уже говорит о многом. Но тем не менее все мы продолжаем обманывать себя. Говорить что НЕТ ! у нас с ним все получиться! просто нужно время! а что измениться со временем? сложно ответить на этот вопрос. Возможно вы просто лучше изучите характеры друг друга но не более. И стоит ли тогда мучаться долгое время чтобы в итоге осознать что все это время вы сами себя обманывали? думаю что нет.

  • Безымянный 281312

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no