Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 62511
27.04.2012


Кто же так пошутил надо мною?

Отыгрался на мне он с полна.

Чувство, что вы завёте любовью

Не любовь, это просто игра.

Все вы так говорите в начале

Что любовь наполняет сердца

Только сердца то нет! Вы наврали!

Всё вы врёте! И врали всегда!

Эта ложь так похожа на правду

Вы и сами поверить смогли.

Чувство что вы завете любовью

Это только игра… Нет любви!

И души тоже нет! Только мысли!

Что кружатся у вас в голове.

Злые лживые эгоисты!

Все вы думаете лишь о себе!

Люди злые…. И я тоже злая.

Из-за вас я стала такой!

Я теперь как свеча, затухаю

От любви я желаю покой…

От реальной любви, настоящей!

От которой хочешь летать!

Хотя, что мне рассказывать дальше?..

Все равно ты не сможешь понять…

 

 

Ну вот и вечер наступил,

А ты мне так не позвонил,

И не увижу больше я тебя,

Знать не хочешь ты меня,

Прости,

прощай,

люби,

не унывай,

Кричу Вернись

Но ты молчишь,

Пишу,

Люблю,

Звоню,

Молчу,

Осталась- одна,

Виновата -сама,

Ты не со мной,

Я не твоя,

В твоих глазах я таю,

Я прячу в них себя…

 

 

 

 

Он и Она

 

Она ему сказала: "Люблю тебя, люблю!"

Он грубо ей ответил: "Люби, я посмотрю!"

Она его молила: "Я без тебя умру!"

Он посмотрел и громко: "Давай, я подожду!"

Она его спросила: "Что делать без тебя?"

Он ей, смеясь, ответил: "Забудешь ты меня…"

Она в слезах шепнула: "Ну хочешь докажу?"

Он ей сказал, не веря: "Давай, ну я же жду!"

И подойдя к окошку, порхнула птицей в тьму,

В последок только крикнув: "Я так тебя люблю!"

И тут кольнуло сердце, он произнес слова:

"Зачем же эта гордость преследует меня?"

Стоял он очень долго, смотрел всё время вниз.

Потом он крикнул громко: "Зачем мне эта жизнь?!"

 

 

 

 

 

Ты ошибся...

 

Отодвинув мечты и устав от идей,

Жду зимы, как другие не ждут.

Помнишь, ты обещал, что не будет дождей?

А они всё идут и идут...

 

Удивлённо смотрю из квартирных окон -

Я во сне или всё ж наяву?

Помнишь, ты говорил, что вся жизнь - это сон?

Я проснулась, и странно, живу...

 

А назавтра опять мне играть свою роль,

И смеяться опять в невпопад.

Помнишь, ты говорил, что любовь - это боль?!

Ты ошибся, любовь - это ад...

 

 

 

 

Без тебя

 

Мне больно до судорог, больно до дрожи,

Твое я отсутствие чувствую кожей.

Молчанье твое оглушает до боли.

И жизнь без тебя ни копейки не стоит.

Пустые закаты. Пустые рассветы.

Зачем они мне, если ты снова где-то?..

Чужие глаза. Голоса в телефоне.

Весь мир без тебя - черно-бел и огромен.

Чужие вопросы. Чужие ответы.

... А ты снова с кем-то... а ты снова где-то...

 

Я снова, мне кажется, падаю в вечность.

И вновь познаю без тебя бесконечность!

 

 

 

 

Смотря в глаза чужие, я усну.

 

Ты не приснишься мне - я точно знаю,

Не стоило об этом и жалеть...

Но траур лентой в душу заплетая,

Зачем-то вновь гоню ее под плеть.

 

И сигарету закурю невольно,

Под грустный шум осеннего дождя,

Чтоб хоть на миг забыть - как больно...

Как это больно - не любить тебя.

 

 

 

 

 

Ты не любил

 

Ты не любил меня, мой милый,

Со мною счастья не искал.

Хотя, я знаю, ночью звездной

Ко мне навстречу ты бежал!

 

Что ж, я не требую ответа,

Во всем виню одну себя:

Нельзя любить, как я любила!

Но не любить тебя нельзя!

 

Вновь жизнь наполнится, быть может,

Весельем, счастьем и весной...

Но как же болью сердце гложет:

"Ничто не вечно под луной!"

 

 

 

 

Ты просишь,чтоб тебя я

простила из-за ошибки,

просишь извинить,

я знаю ты на всё способен,

чтоб не порвать тугую жизни нить,

но я отвечу громогласно

на пылкое молчание твоё:

Любовь не возвращается,

откуда выгнали её!!!

 

 

 

 

Я не могу не думать о тебе!

Тобой одной забиты мои мысли

Они, как в невесомости, повисли

В иллюзиями полной голове.

 

И кажется, что я схожу с ума,

Что сердце моё скоро разорвется!

Всё потому, что слишком сильно бьётся!

Всё потому, что рядом нет тебя!

 

Я не могу не думать о тебе!

Мне не унять моё воображенье.

И в зеркале я вижу отраженье,

Где ты рукой зовешь меня к себе.

 

Я в тот же миг хочу тебя обнять!

Но стоит только зеркала коснуться,

Ты сразу исчезаешь, и вернуться,

Увы, не суждено тебе назад...

 

Я не могу не думать о тебе!

Ведь ты - мои энергия и сила!

И чтоб судьба нам счастье подарила,

Как можно больше думай обо мне!

 

 

 

 

 

Я люблю тебя,слышишь?

Почему ты не мой?

Может быть мы когда-то

Будем вместе с тобой.

Я хочу чтоб ты знал,

Как я сильно скучаю

И когда вспоминаю

Я сильно рыдаю.

Не хочу чтоб ты знал,

Как я сильно страдаю.

Ты мне сделал больно

Меня покидая.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no