Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 7290
26.04.2012

  • Третья запись

  • буря в стакане


  •                        

    Вчера прогуливали с подругой школу!

    сначала  пошли в поликлинику(мне надо было),

    потом она предложила поехать в Коломенское погулять!Ну я согласилась!сели с ней в маршрутку,

      точнее не сели ,а встали,места там не было,

    я упала почти на какую то тетку,которая наверняка была в восторге от моего падения)))

    Короче приехали в Коломенское,купили пиво,

    сигарет и пошли гулять по парку!)

    там офигенно красиво)))Все очень чисто,аккуратно,набережная,церквушки всякие,кафешки ,вощем здорово)

    МЫ пошли сначала по набережной москвы-реки,

    до лавочек не дошли,

    сели на большое дерево,посидели,выпили.

    ПОтом зашли в какое то кафешко с блинчиками,купили блинчики с мясом и со сгущенкой,наелись и ушли))))

    Потом решили поехать на Кожуховскую в кафе-бар "Кружка", где она сидела со своим парнем.кафе тоже СУПЕРСКОЕ))))))))

    Ну так как это все было утром,мы были ужасно заспанными,мы думали что нас оттуда

    ваще выгонят)) а было совсем наоборот!))Зашли туда,сели за столик,подруга пошла в туалет.

    Ко мне подошел молоденький офицант,очень симпотифный),дал меню.Пришла подруга,

    мы заказали две кружки пива и картошку фри)

    Нам обем понравился этот мальчик. Он чето тоже все ходил,улыбался нам. Потом подошел типо

    чето убрать и положил салфетку,на которой было написано: ДЕВЧОНКИ!ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!?"

    Это было так мило))))мы обрадовались,написали

    ему что с удовольствием!))   Так пару раз обменивались салфетками.Миша(так его зовут)

    попросил у нас мобильные номера,дал нам свой)

    короче классно!)но потом пришел парень

    моей подруги Кирилл,с которым я наконец то познакомилась. Кстати прикольный парень,очень похож на моего знакомого,и с Катюхой они очень похожи и подходят друг другу)так что им повезло друг с другом.    А вот Миша понял,что нашей

     переписке пришел конец((((Совсем перестал улыбаться,короче расстроился!(эх....жалко так было уходить,но все равно классно посидели 

    да и чаевые мы ему классные оставили-Наши номера)) надеюсь что он вспомнит о нас ,     

    может позвонит или может мы еще когда нибудь увидимся)))))))))))))

     А подруге Катюхе ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ТО,ЧТО ПОКАЗАЛА МНЕ ТАКИЕ СУПЕРСКИЕ МЕСТА)))))хоть ей и влетело от родаков((    

     

    ВАЩЕ КРУЖКА РУЛИТ)))

  • Третья запись

  • буря в стакане



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no