Мой друг в майл.ру всегда меня балует разными интересными штучками. Вот и на этот раз порадовал одной хитростью. Компьютерный ремонтник говорит, что это похоже на золото. Это - хорошая вещь. Мой друг изучил эту компьютерную уловку сегодня, это действительно изобретательно в ее простоте.
Как Вы может знаете, когда вирус входит в Ваш компьютер, он направляется прямо в Вашу книгу адресов электронной почты, и посылает себя всем по вашим адресам, таким образом заражая всех Ваших друзей и партнеров. Эта уловка не помешает вирусу войти в Ваш компьютер, но это будет мешать ему использовать Вашу адресную книгу для распространения далее, и это даст Вам знать, что вирус вошел в Ваш компьютер.
Вот то, что Вы делаете:
Во-первых, откройте свою адресную книгу и нажмите на "новый контакт", так же, как Вы сделали бы, если бы Вы добавляли нового друга в свою адресную книгу электронной почты. В окне, где Вы написали бы имя своего друга, пишите "А". Для псевдонима или адреса электронной почты, напишите [email][email protected][/email] Теперь, вот то, что Вы сделали и почему это работает: Имя "А" будет на первом месте Вашей адресной книги как вход No.1. С этого места вирус начнет входить, чтобы послать себя всем Вашим друзьям. При попытке послать себя по адресу "[email protected]" , произойдет остановка , т.к такого адреса не существует и вирус не пойдет распространяться дальше и Ваши друзья не будут заражены.
Второе большое преимущество этого метода: Если электронная почта не может быть отправлена, Вы будете уведомлены относительно этого в Вашей входящей почте почти немедленно. Следовательно, если Вы когда-либо получаете сообщение, говорящее Вам, что электронная почта, адресованная [email][email protected][/email], не может быть послана, Вы знаете сразу же, что у Вас есть вирус в Вашей системе. Вы можете тогда предпринять шаги, чтобы избавиться от этого!
Довольно гладкий способ, а? Если все, которых Вы знаете, делают это, тогда Вам не о чем волноваться, и о приходящей почте.
СДЕЛАЙТЕ ЭТО ТЕПЕРЬ и если будет желание, можете передать это всем своим друзьям!
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »