Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 85392
27.04.2012

  • У Вас нет стартового капитала? Создайте его себе с N.A.T.L.A.!

  • Фон. Проба пера.


  • Мешаем вирусу войти в ваш компьютер.

    Мой друг в майл.ру всегда меня балует разными интересными штучками.
    Вот и на этот раз порадовал одной хитростью.
    Компьютерный ремонтник говорит, что это похоже на золото.
    Это - хорошая вещь.
    Мой друг изучил эту компьютерную уловку сегодня, это действительно
    изобретательно в ее простоте.

    Как Вы может знаете, когда вирус входит в Ваш компьютер,
    он направляется прямо в Вашу книгу адресов электронной
    почты, и посылает себя всем по вашим адресам,
    таким образом заражая всех Ваших друзей и партнеров.
    Эта уловка не помешает вирусу войти в Ваш компьютер,
    но это будет мешать ему использовать Вашу адресную книгу
    для распространения далее, и это даст Вам знать, что вирус
    вошел в Ваш компьютер.

    Вот то, что Вы делаете:

    Во-первых, откройте свою адресную книгу и нажмите на "новый контакт",
    так же, как Вы сделали бы, если бы Вы добавляли нового друга в свою
    адресную книгу электронной почты.
    В окне, где Вы написали бы имя своего друга, пишите "А".
    Для псевдонима или адреса электронной почты, напишите [email][email protected][/email]
    Теперь, вот то, что Вы сделали и почему это работает:
    Имя "А" будет на первом месте Вашей адресной книги как вход No.1.
    С этого места вирус начнет входить, чтобы послать себя всем Вашим друзьям.
    При попытке послать себя по адресу "[email protected]" , произойдет остановка ,
    т.к такого адреса не существует и вирус не пойдет распространяться
    дальше и Ваши друзья не будут заражены.

    Второе большое преимущество этого метода:
    Если электронная почта не может быть отправлена, Вы будете уведомлены
    относительно этого в Вашей входящей почте почти немедленно.
    Следовательно, если Вы когда-либо получаете сообщение, говорящее Вам,
    что электронная почта, адресованная [email][email protected][/email], не может быть послана,
    Вы знаете сразу же, что у Вас есть вирус в Вашей системе.
    Вы можете тогда предпринять шаги, чтобы избавиться от этого!

    Довольно гладкий способ, а?
    Если все, которых Вы знаете, делают это, тогда Вам не о чем волноваться, и о
    приходящей почте.

    СДЕЛАЙТЕ ЭТО ТЕПЕРЬ и если будет желание, можете передать это всем своим друзьям!

  • У Вас нет стартового капитала? Создайте его себе с N.A.T.L.A.!

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no