Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 99885
27.04.2012

  • —-

  • Безымянный 281312


  • Одиночество...

    Одиночество… как же люди становятся одинокими? В 21 веке самая главная причина, у молодежи - это компьютер, в общем, интернет и игры, в частности. Порой люди, по сути, абсолютно не одинокие, сами накручивают на себя. Сколько раз вы плакались друзьям, что одиноки, что вас никто не понимает, вам не с кем поговорить. Вы снова приходите домой, вспоминаете знаменитую картинку: «Одиночество- это когда ты слышишь стук часов», прислушиваетесь, слышите этот стук, проклинаете свою нелегкую судьбу и садитесь за компьютер, заходите в интернет, аську. Ставите грустный статус, и потом весь вечер объясняете друзьям, почему же у вас депрессия. Глупо?! Не правда ли? Вы только задумайтесь, если окружающее спрашивают что с вами, неужели вы одиноки? Или вы хотите быть центром вселенной, и только тогда вы скажете, что не одиноки?... Так проходят дни, месяцы, те, кому вы жаловались, больше не интересуются, почему у вас плохое настроение, заранее зная ответ. И вы становитесь действительно одиноки. Теперь уже некому жаловаться, некому позвонить и вы остаетесь один на один с голубым экраном. Другая история, но всё с тем же печальным концом. Вы не ноете, что одиноки. Вам есть с кем погулять, поболтать по телефону, но тем не менее, вы каждый вечер приходите домой, включаете «любимую» игру и начинаете играть. Друзья звонят вам, приходят, зовут гулять, но вы не хотите выходить на улицу. Да и зачем? в виртуальном же мире интересней! Проходит небольшое количество времени, и те, кто раньше звонил вам, писал, перестает это делать. Вы становитесь одиноки. А происходит это потому, что с вами больше не интересно, все ваши мысли заканчиваются на уровне игры, в итоге у вас остается определенный круг людей, таких же игроков как вы, с которыми, как вам кажется, вы будите общаться всегда. Но это далеко не так. Пройдет время, вам захочется чего-то нового, только время уже упущено. Вы наверно возмутитесь: «Как? Мои друзья лучшие на свете! Они никогда меня не оставят!» Но всё-таки это так, оставят… Конечно, останутся люди, которые вас по настоящему сильно любят. Они просто переждут этот этап вашей жизни, но сами подумайте, как будут выглядеть ваши взаимоотношения после этого. Не теряете времени, цените его…  

  • —-

  • Безымянный 281312



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no