Психология — статьи и консультации
no no no
 

Биография Эммы Уотсон
25.05.2012

  • Безымянный 281312

  • Безымянный 498662


  • Эмма Уотсон (Emma Watson) родилась 15 апреля 1990 года в Париже, во Франции, в семье адвокатов Жаклин и Криса. Когда Эмме было пять лет, семья переехала назад в Англию. В том же 1995 году Эмма начала ходить в детский сад от школы Dragon - одной из самых престижных школ в Оксфорде. И уже в этом юном возрасте проявился ее интерес к поэзии. В 7 лет девочка победила в поэтическом конкурсе, продекламировав стихотворение The Sea Джеймса Ривза. В сентябре 1998 года, в возрасте 8 лет, Эмма пошла в Dragon School, где прошли пять счастливых лет ее жизни, - это было еще до съемок в кино и до свалившейся на нее известности… А в следующем году ей предложили пройти пробы на роль в "Гарри Поттере". Все остальное уже, собственно, история… В 2000 году начались легендарные съемки - первые в жизни Эммы. Поэтому неудивительно, что она была очень взволнована, оказавшись впервые на съемочной площадке. В день премьеры "Гарри Поттер и филосовский камень" побил все возможные рекорды, а Эмма, воплотившая образ Гермионы, была восторженно принята публикой. В промежутке между 2000 и 2007 годами Эмма принимала участие в съемках пяти фильмов о Гарри Поттере. За это время юная актриса успела завоевать мировую известность, во всех уголках мира у нее появились поклонники, но и престижные награды не обошли ее стороной (AOL Moviegoers’ Award и бесчисленное множество других почетных наград). Ее появление на обложке Teen Vogue в 2005 году и последовавшие за ним съемки для журнала Tatler в 2007 сделали Эмму самой юной знаменитостью, которой когда-либо доводилось украшать своим присутствием обложку какого-либо издания. Недавно Эмма заявила, что готовиться к съемкам в седьмом фильме о Гарри Поттере, пресекая тем самым появившиеся в СМИ слухи о том, что она не будет принимать в них участие. Эмма никогда не собиралась оставлять съемки, она просто хотела быть уверенной в том, что ей удастся успешно совмещать учебу и актерскую карьеру. Эмме всегда нравилось учиться - этим она похожа на свою героиню Гермиону. Ей нравятся английский, искусство, история искусства, а больше всего она любит заниматься спортом, в том числе хоккеем и теннисом, рисованием и танцами. Следующей жизненной ступенькой Эмма для себя считает съемки в оставшихся фильмах о Гарри Поттере и вступительные экзамены в университет в 2009 году. Она собирается продолжить актерскую карьеру, но уже с ученой степенью…

  • Безымянный 281312

  • Безымянный 498662



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no