Психология — статьи и консультации
no no no
 

Биология, помогите!!!
01.01.2001


Биология, помогите!!!
1. Наука, изучающая закономерности передачи признаков по наследству
2. Генетические закономерности впервые сформулировал
3. Парные хромосомы, каждая из которых достается организму от одного из родителей
4. Хромосомы, содержащие набор одинаковых генов
5. Хромосомы, находящиеся в одном организме, но различные по размеру, форме и набору генов
6. Гены, находящиеся в одних и тех же участках гомологических хромосом, отвечающие за синтез одних и тех же белков, но имеющие разную нуклеотидную последовательность
7. Как будут называться гены, кодирующие один и тот же белок (например, гемоглобин или меланин) , но содержащие разную аминокислотную последовательность
8. При моногибридном скрещивании исследуются признаки
9. По гену цвета (в опытах Менделя) у гороха находилось количество признаков
10. Зигота, получившая два разных аллеля
11. Зигота, получившая оба одинаковых аллеля
12. Ген, обозначаемый при скрещивании строчной буквой
13. Как называется аллель, обозначаемый при скрещивании заглавной (большой) буквой
14. Аллель, проявляющийся фенотипически только в гомозиготном состоянии
15. Аллель, проявляющийся внешне в любом случае, если он вообще присутствует в генотипе особи
16. Генотип зиготы, обозначенный АА
17. Генотип зиготы, обозначенный Аа
18. Генотип зиготы, обозначенный аа
19. Совокупность внешних признаков организма
20. Совокупность всех наследственных признаков организма
21. Совокупность всех генов вида или популяции
22. Расщепление гибридов во втором поколении идет по формуле 3:1
23. Генотип родительских форм гороха («чистых линий» ) в опытах Менделя
24. Генотип потомков (гибридов I поколения) у гороха в опытах Менделя
25. Цвет горошин первого поколения
26. F1 Мендель получал способом опыления
27. F2 Мендель получал способом опыления
28. Тип расщепления при скрещивании гетерозиготы и гомозиготы по рецессиву
29. Моногетерозигота образует… сортов гамет
30. У гибридов при моногибридном скрещивании и полном доминировании образуется… фенотипических классов
31. Законы Менделя касались этого типа наследования
32. Неаллельные гены, находящиеся в одной хромосоме, если не происходит кроссинговер, наследуются
33. Автор хромосомной теории наследственности
34. Хромосомы, отличающиеся по размерам и форме у мужчин и у женщин
35. Хромосомы, не отличающиеся по размерам и форме
36. Гены, «сцепленные с полом» , расположены
37. Гемофилия и дальтонизм у человека и наследование цвета шерсти у кошек являются примером
38. Гены этих признаков расположены
39. Самцы млекопитающих и дрозофил гетерозиготны по признакам, сцепленным с полом
40. Случайные изменения генетического материала особи
41. Изменение количества хромосом
42. Изменение одного или нескольких нуклеотидов
43. Изменение аминокислотной последовательности белков
44. Автор закона гомологических рядов наследственной изменчивости
45. Основной метод генетики, неприменимый в генетике человека
46. Метод генетики человека, основанный на окрашивании хромосом и последующем изучении их размеров и формы
47. Метод генетики человека, основанный на анализе родословных и отслеживании передачи определенного признака
48. Метод генетики человека, основанный на анализе фенотипических проявлений признаков у однояйцевых близнецов
49. Метод генетики человека, основанный на анализе ферментативной активности белков, катализирующих важные физиологические процессы
50. Вещества, вызывающие мутации

  • ГЕНЕТИКА
    ГРЕГОР МЕНДЕЛЬ
    ГОМОЛОГИЧНЫЕ
    ГОМОЛОГИЧНЫЕ
    НЕГОМОЛОГИЧНЫЕ
    АЛЛЕЛИ
    АЛЛЕЛЬНЫЕ (ОБЪЯСНИТЕ УЧИТЕЛЮ, ЧТО ГЕНЫ НЕ СОДЕРЖАТ АМИНОКИСЛОТНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ) ХОТЯ ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО-ТО УЧИТЕЛЯМ ОПАСНО. НО ДЛЯ СЕБЯ ИМЕЙТЕ В ВИДУ
    8 - ДВА ВАРИАНТА ПРИЗНАКА - ЖЕЛТЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ
    10.ГЕТЕРОЗИГОТА
    11. ГОМОЗИГОТА
    12. РЕЦЕССИВНЫЙ
    13.ДОМИНАНТНЫЙ
    14.РЕЦЕССИВНЫЙ
    15.ДОМИНАНТНЫЙ
    16. ДОМИНАНТНАЯ ГОМОЗИГОТА
    17. ГЕТЕРОЗИГОТА
    18.РЕЦЕССИВНАЯ ГОМОЗИГОТА
    19. ФЕНОТИП
    20.ГЕНОТИП
    21.ГЕНОФОНД
    22.ЗАКОН РАСЩЕПЛЕНИЯ
    23.АА и аа
    24. Аа
    25.ЖЕЛТЫЙ
    26.ИСКУССТВЕННОГО ПЕРЕКРЕСТНОГО
    27. САМООПЫЛЕНИЯ
    28.АНАЛИЗИРУЮЩЕЕ СКРЕЩИВАНИЕ)
    29.ДВА.. сорта гамет
    30.УПРОЯВЛЯЕТСЯ ДОМИНАНТНЫЙ ПРИЗНАК

    31.НЕЗАВИСИМОЕ
    32.НСЦЕПЛЕНО
    33.ТОМАС МОРГАН
    34.Х ПОЛОВЫЕ
    35. АУТОСОМЫ
    36.В Х-ХРОМОСОМЕ (ТОЧНЕЕ - В ПОЛОВЫХ ХРОМОСОМАХ)
    37.СЦЕПЛЕННЫМ С ПОЛОМ
    38 В Х-ХРОМОСОМЕ
    39.СГЕМИЗИГОТЫ
    40.МУТАЦИИ
    41.ГЕНОМНЫЕ МУТАЦИИ
    42ГЕННЫЕ МУТАЦИИ
    43.ПРОИСХОДЯТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГЕННЫХ МУТАЦИЙ
    44.Н. И. ВАВИЛОВ
    45ГИБРИДИЗАЦИЯ
    46.ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЙ
    47.ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЙ
    48.БЛИЗНЕЦОВЫЙ
    49.БИОХИМИЧЕСКИЙ
    50. МУТАГЕН

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no