Психология — статьи и консультации
no no no
 

БИОС на Default и disk read error occurred
01.01.2001

  • CPU ran Error!

  • Pri master Hdd error Помогите пожалуйста!!!


  • БИОС на Default и disk read error occurred
    Поискал в нете - все пишут, что либо диск сдох, либо рэйд. Диск стоит один. И до сброса настроек все работало. Ни то ни другое не подходит. Порылся в настройках биоса и нашел что-то про Raid - поставил Native (всего было 3 варианта) . После сохранения биоса и перезагрузки в биосе появились какие-то Порты (вкладка standart cmos features, до этого в этой вкладке почти ничего не было) . После это при перезагрузке выбрал Boot menu - там выбрал HDD - Винда загрузилась. То есть она грузится, но не автоматически, а через Бут меню. При другой настройке вышеназванного пункта биоса либо синий экран, либо disk read error occurred. В Биосе везде стоит 1st boot - HDD. Пишет название HDD - ST....(типа Сигейт и циферки) . То есть биос сам HDD видит. Но дать компу понять, что грузится надо с него не может. Я понимаю, что что-то в биосе надо изменить, а что не могу понять - подскажите плиз.

    • Все, не читал, слишком много бессвязного текста, выставьте в Boot Device Priority ваш HDD первым, с него и будет грузится

    Вас заинтересует

  • CPU ran Error!

  • Pri master Hdd error Помогите пожалуйста!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no