Психология — статьи и консультации
no no no
 

Благодарность
07.05.2012


Благодарность

Вы
живы, у вас есть жизнь. Вы не заработали этого. Вы не сделали ничего,
чтобы получить это. Это беспричинный дар. И он так ценен, что невозможно
представить, как его можно заработать или заслужить. Он за пределами
всех ценностей. Можете ли вы представить, что вы могли бы сделать, чтобы
получить больше жизни. Как вы сделаете это? Вы не можете создать ни
единого момента в жизни.

Жизнь — это дар. Поэтому восхваляйте, молитесь, благодарите. И когда
вы будете благодарить, все вокруг станет более красивым, ярким,
выразительным. Внезапно ваши чувства откроются, станут более
воспринимающими, и вся жизнь превратится в праздник. Просто празднование
того, что «я здесь», просто счастье от того, что «я могу дышать, могу видеть, танцевать, могу любить»
— истинное наслаждение и благодарность поднимутся в вас. Это состояние
благодарности — непрекращающееся состояние духовного человека.

Вы живы, у вас есть жизнь. Вы не зара­ботали этого. Вы не сделали
ничего, чтобы получить это. Это беспричинный дар. И он так ценен, что
невозможно представить, как его можно заработать или заслужить. Он за
пре­делами всех ценностей. Можете ли вы пред­ставить, что вы могли бы
сделать, чтобы по­лучить больше жизни. Как вы сделаете это? Вы не можете
создать ни единого момента в жизни.

Формула благодарения

  • Благодарю тебя, изобилие.
  • Благодарю тебя, сила.
  • Благодарю тебя, удача.

Произносите эту формулу сразу после того, как к вам приходят деньги
или какие-то материальные ценности. Через благодарение у вас
устанавливаются очень близкие отношения с тем, кого вы благодарите.
Возникает канал энергетического взаимообмена.

Упражнения

  1. В течение месяца благодарите всех вслух или про себя. Благодарите небо, воду, солнце, Вселенную. Благодарите Бога.
  2. Практикуйте в уединенном месте на природе дыхание благодарения, повторяя мысленно на вдохе «благо-», а на выдохе «-дарю».
  3. Благодарение означает, что вы уже по­лучили дар. Когда вы говорите
    вселенс­кому изобилию «благодарю», то вы этим предвосхищаете дар, и как
    бы магичес­ки в акте благодарения «вы просите», и «вы получаете» сразу.
    Поэтому состо­яние благодарения является лучшим магическим средством для
    осуществ­ления своих глубинных желаний и це­лей. Вы — просите, вы —
    получаете, вы — благодарите, ваши просьбы и молит­вы будут исполнены,
    если вы сразу после вознесения молитвы промолвите искрен­не «благодарю».
    Чем искреннее «благо­дарю», тем минимальнее время между просьбой и
    осуществлением просьбы.
  4. Испытайте, какие экстатические со­стояния возникнут у вас, если вы буде­те благодарить Бога, Вселенную, за то, что имеете.
  5. Благодарите за возможность благода­рить.
  6. Попробуйте говорить «благодарю» три раза всем, кто вам оказывает
    услугу, по­мощь, внимание, кто что-то продает вам. При этом смотрите в
    глаза чело­веку и старайтесь делать это как мож­но естественнее и
    искреннее.
  7. В течение месяца ежедневно благода­рите родителей, родственников,
    друзей и даже врагов, мысленно нарисовав их образ. Благодарите за
    конкретные дея­ния и вообще за то, что они есть.
  8. Благодарите себя.
  9. Благодарите утром, днем и вечером Все­вышнего, говоря: «Господи,
    благодарю Тебя». Пусть это станет вашей при­вычкой, вашей радостью,
    вашим откро­вением. Пойте эту молитву. Нежно шепчите ее.

Сан Лайт

Источник: из книги "Формулы денег"



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no