Психология — статьи и консультации
no no no
 

Блин что делать? помогите срочно. Упал диск с виндой за кровать. не могу достать
01.01.2001


блин что делать? помогите срочно. Упал диск с виндой за кровать. не могу достать

  • начинай плакать
  • Переустанови кровать.
  • Достать
  • Обнови версию кровати, и отформатируй пол.
    А если серьезно, как мы тебе поможем? Приедем и подвинем кровать? Нет уж, сам, чувак
  • форматни и разбей на разделы... В данном случае акронис не поможет, так что разбивай топором
  • забрось туда системник она сама установится
  • Достать диск и переустановить мозг.
  • Ничего уже не сделаешь. Придется покупать новый.
  • пробуй через немогу!
  • Магнитом его вытягивай.
  • Отодвигай диван и доставай диск..
  • Ааххаха но писать то сюда зачем? Ну переустанвои драйвер ей Богу!

    Гимжевский Виталий sorry случайно нажал +1 а хотел +5 Sorry.

  • Убей себя
  • Ну, повесь себе над кроваткой другой диск. И попробуй спать с плюшевыми игрушками: видишь, какие с диском неприятности бывают.
  • нужно вспомнить, где лежит резервная копия диска. если копии нет, то записать новый, если нет болванок, то на флешку записать. если не на чем записывать, то предмет мебели отодвинуть
  • упади за кровать

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no