Психология — статьи и консультации
no no no
 

Блин люд потскажте ставить 64 бтную или оставить 32битнуй винду?
01.01.2001


блин люд потскажте ставить 64 бтную или оставить 32битнуй винду?
ОЗУ 4 гб.. .
будут ли лагать игры, будет ли лагать сама винда если поставить 64бтную?

  • оперативка никакого отношения к разрядности винды отношения не имеет
    В чем разница между 32-разрядной и 64-разрядной версиями Windows?

    Термины 32-разрядный и 64-разрядный относятся к способу обработки информации процессором компьютера (также называемым ЦПУ) . 32-разрядная и 64-разрядная версии Windows разработаны для использования в компьютерах с 32-разрядными и 64-разрядными процессорами соответственно.

    64-разрядные версии Windows могут использовать больше памяти, чем 32-разрядные версии Windows. Это помогает минимизировать время, затрачиваемое на обработку процессов в памяти, путем хранения большего количества этих в оперативной памяти (ОЗУ) , а не на жестком диске. Это, в свою очередь, может увеличить общую производительность системы.
    тоесть если у тебя проц поддерживает 64 битную ось то можеш смело ее ставить

  • как раз надо
  • Памяти как раз для 64 битки. Но на 64 битку кряков меньше для программ. Например теми прогами которыми пользуюсь, не на все есть кряки для 64 битных систем. Я остался на 32 битке.
  • блин, люд, уже тысячи раз об этом спрашивали повсюду! Запомните один важный критерий раз и навсегда - 32-битная "не видит" оперативы больше чем 3 гб

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no