Психология — статьи и консультации
no no no
 

БЛОГС.МАЙЛ.РУ - ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО
26.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • песенки






  • Джеймс Хорнер - War (к/ф Аватар) 11:21 

    То, чего все мы ждали и боялись, похоже, происходит. История творится у нас на глазах. Майл.ру окончательно позиционировал себя исключительно как развлекательный ресурс, безо всякого намека на серьезность. Блоги задвинуты в самый дальний угол и, без сомнения, скоро станет невозможно добавлять "записи длиннее 160 символов". Твиттер - это все-таки не блог.

    Мы обычно не верим тем, кто кричит, что "Галактеко в опасносте", но не окажется ли, что именно эти товарищи - не оценили масштаб катастрофы в полном объеме?

    Глюки были и раньше. Но по сравнению с тем, что происходит временами сейчас - это просто маленькие неудобства. В самом деле, можно еще пережить, когда сутками не приходят уведомления, когда невозможно добавить запись в блог. Но когда бесследно исчезают все посты за последние две недели (как у Владимира 101-го), или обращаются в цифровую пыль архивные посты, к которым зашедший пользователь вдруг решил оставить комментарий - становится ясно, что всеобщая катастрофа неизбежна.
    И когда она коснется конкретно тебя - Тебя, читатель - будет уже поздно.

    Пора рвать отсюда когти. Да, пора - но только не поодиночке. Без паники и гвалта, организованно и всем вместе - туда, где всем будет хорошо, а администрация будет наконец прислушиваться к народному гласу. Одно из таких мест - LiveJournal. В настоящий момент именно туда направляется большая группа беженцев с Майл.ру, которые не хотят потерять свой блог. Место встречи - здесь, время встречи - в январе или немного позднее. Но и все опоздавшие будут приняты на борт. Исходом руководит бывалый динозавр мейловских болот   >Бродяга О.А., техническая поддржка также предоставляется.

    Сам я также потихоньку буду сворачивать здесь свою деятельность. Как только удастся дописать "пять Сфер Фантазии", этот блог станет архивным. Для тех из моих читателей, кто не пожелает (или не сможет) последовать за мной, я буду дублировать наиболее интересные посты с ЖЖ в альтернативный блог на Майле.

    А теперь опрос. На данный момент мой блог регулярно читают/комментируют порядка 20-30 человек.
    Хотелось бы знать, сколько народу пойдет за мной на край света (в ЖЖ)?
    Тэг опроса опять не работает - придется выяснять вручную...

  • Фон. Проба пера.

  • песенки



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no