Психология — статьи и консультации
no no no
 

Болею…
25.05.2012

  • из Москвы в Петербург и обратно.(про выставку)

  • Третья запись


  • День добрый! Сегодня уже 25! декабря, до НГ осталось всего ничего, проработать неделю. А я как назло заболела...болит горло, насморк, периодически чихаю, температуру даже мерять не стала. Сижу вот на работе а саму так плющит, что лучше сидела бы дома. С наступленим сессии и каникул очередь на 144 маршрутку в Октябрьском значительно поредела, вышла сегодня на работу в минут 15 восьмого, на работе в 9.30 уже была. Достаточно быстро добралась. Происшествий никаких, все вроде мирно, тихо. Очень надеюсь что поправлюсь до 31 числа.

    Знакомый так и остается Без Определенного Места Жительства, хотя вроде у него какой-то вариант появился, надеюсь там все сложится в его пользу и он, наконец-то, сможет насладиться расставлением "кое-чего" на тумбочку.

    Залезла на проект "ответы", что-то я поостыла к нему, уже не так интересно, а может все из-за болезни...

    На прошлой неделе в метро ко мне подошел МЧ, и как давай знакомиться "ДевушкаВыТакаяКрасиваяДавайтеВстретимсяНаНеделеУВасТакиеДобрыеГлаза..." меня насторожило такое торопыжество, как будто его заслали, да и не в том настроении я была под конец недели с тяжелым пакетом кошачьего корма. В общем МЧ ушел ни с чем...

    К подруге приехала мама, оан так была ей рада, что мне тоже захотелось обнять свою. Очень скучаю по родителям. Кстати! Такой конфуз получился, старший брат сказал что у папы ДР 21, ну я 21 и поздравила, а потом выяснилось что у него на самом деле 23 ДР, я перезвонила папику и поздравила его еще раз.

    УРА! Чай кажется помог! Мне стало немного полегче и взгляд кажется лучше фокусироваться стал, а то было все как в тумане. Я сегодня закрутила в честь новой челки, жаль что нет пока возможности показать, две шишки по бокам выше ушей, хорошее по этому поводу пока сказал только один человек и то, терзают меня мутные сомнения, что сказал он это чтобы поддержать  да и не важно ему наверное какая у меня прическа, потому что думаю ему больше нравлюсь я сама, чем то как одета, причесана, накрашена. Еще у меня болит мочка правого уха, надеюсь это не из-за того, что я носила бижутурию, а из-за того что очень сильно сдавливала ухо застежкой гвоздика. Надела золотые серьги надеюсь скоро недомогание уха пройдет.

    Хоть и чувствую, что работы много, но атмосфера тихая и спокойная, скорей всего придеться снова сидеть до поздней темноты

    Ну почему все не так хорошо как хотелось бы!?

  • из Москвы в Петербург и обратно.(про выставку)

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no