Психология — статьи и консультации
no no no
 

Болею…
25.05.2012

  • из Москвы в Петербург и обратно.(про выставку)

  • Третья запись


  • День добрый! Сегодня уже 25! декабря, до НГ осталось всего ничего, проработать неделю. А я как назло заболела...болит горло, насморк, периодически чихаю, температуру даже мерять не стала. Сижу вот на работе а саму так плющит, что лучше сидела бы дома. С наступленим сессии и каникул очередь на 144 маршрутку в Октябрьском значительно поредела, вышла сегодня на работу в минут 15 восьмого, на работе в 9.30 уже была. Достаточно быстро добралась. Происшествий никаких, все вроде мирно, тихо. Очень надеюсь что поправлюсь до 31 числа.

    Знакомый так и остается Без Определенного Места Жительства, хотя вроде у него какой-то вариант появился, надеюсь там все сложится в его пользу и он, наконец-то, сможет насладиться расставлением "кое-чего" на тумбочку.

    Залезла на проект "ответы", что-то я поостыла к нему, уже не так интересно, а может все из-за болезни...

    На прошлой неделе в метро ко мне подошел МЧ, и как давай знакомиться "ДевушкаВыТакаяКрасиваяДавайтеВстретимсяНаНеделеУВасТакиеДобрыеГлаза..." меня насторожило такое торопыжество, как будто его заслали, да и не в том настроении я была под конец недели с тяжелым пакетом кошачьего корма. В общем МЧ ушел ни с чем...

    К подруге приехала мама, оан так была ей рада, что мне тоже захотелось обнять свою. Очень скучаю по родителям. Кстати! Такой конфуз получился, старший брат сказал что у папы ДР 21, ну я 21 и поздравила, а потом выяснилось что у него на самом деле 23 ДР, я перезвонила папику и поздравила его еще раз.

    УРА! Чай кажется помог! Мне стало немного полегче и взгляд кажется лучше фокусироваться стал, а то было все как в тумане. Я сегодня закрутила в честь новой челки, жаль что нет пока возможности показать, две шишки по бокам выше ушей, хорошее по этому поводу пока сказал только один человек и то, терзают меня мутные сомнения, что сказал он это чтобы поддержать  да и не важно ему наверное какая у меня прическа, потому что думаю ему больше нравлюсь я сама, чем то как одета, причесана, накрашена. Еще у меня болит мочка правого уха, надеюсь это не из-за того, что я носила бижутурию, а из-за того что очень сильно сдавливала ухо застежкой гвоздика. Надела золотые серьги надеюсь скоро недомогание уха пройдет.

    Хоть и чувствую, что работы много, но атмосфера тихая и спокойная, скорей всего придеться снова сидеть до поздней темноты

    Ну почему все не так хорошо как хотелось бы!?

  • из Москвы в Петербург и обратно.(про выставку)

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no