Психология — статьи и консультации
no no no
 

Большая ли разница?
01.01.2001


Большая ли разница?
Сильно ли отличается работа памяти в 2 кональном режиме и 1 режиме в приложениях в играх, к примеру у меня есть 1 модуль 4Gb, обьём не малый но в двух кональном режиме работать не судьба если только поломать пополам и вставить в два слота, другой вариант 2 модуля по 2Gb получается тежи самые 4Gb только работают они уже в двух кональном режиме. Вопрос? надо ли идти в магазин с 4Gb модулям и как в кассе меняют деньги, поменять на 2 модуля по 2Gb чёнить измениаца ваще?

  • Большинство говорит, что да измениться, а на деле разницы не заметишь
  • Двухканалка это прирост на 3-4 процента.
    Понты производители мамок гнут.
  • в наше время - уже незаметно.
  • на глаз не ощутишь, современная память доволно шустрая даже в одноканальном (с хорошим процессором конечно) , но когда хочешь максимальную производительность лучше ставить в два канала.
  • Я тоже разницы не заметил, разница будит в оценке виндовс
  • В играх будет не заметна. Там пара % разницы

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no