Психология — статьи и консультации
no no no
 

Большое сопротивление тока убивает ?
01.01.2001

  • Как найти силу тока, когда известно эдс, внутреннее сопротивление, и кпд?

  • Сила тока на участке АВ электрической цепи, I=10А


  • большое сопротивление тока убивает ?
    Если вставить в РОЗЕТКУ! длинный моток провода который окажет сопротивление, и на выходе ток ударит человека то убьет его таким током? или наоборот провод ослабит мощность тока? ток в електросети переменный.

    • У провода, даже очень длинного, не такое уж большое сопротивление!
    • если сопротивление этого мотка будет порядка 9кОм то не убъёт а тюкнет но довольно таки ощутимо тк при этом сопротивлении ток будет не более 30мА а именно этот ток считается достаточным для того чтоб ощутить удар, а вот если сопротивление будет менее 3кОм то ток уже будет от 90 мА а этот ток считается смертельным (но тут это зависит от свойств организма)
    • Вообще-то в сети, по стандарту, сопротивление бесконечное. В вашем случае лучше брать трансформатор. Повышающий. Примерно до 25000 вольт.
    • Вообще у тока есть сила тока и напряжение, а сопротивление относится к тому объекту, по которому идет ток. Закон Ома поможет посчитать по формуле, какая сила ( не мощность) тока будет воздействовать на человека, если при напряжении 220 вольт провод будет иметь определенное сопротивление в зависимости от материала.
    • Убивает, если так можно выразиться, сила тока. А сопротивление бывает у проводников. Как правильно ответил Саша Бородач, не убъёт, если сопротивление мотка провода будет достаточно большим.
    • Вот такая притча :
      ... На одном из участков мужички-электрики прозванивали кабель мегометром, перед укладкой в канаву шустренько так проверяли, как привыкли - оба конца разделали и раздвинули жилы... Подбегает инженер, ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ и орет, благим матом, мол вы что прозваниваете напряжением в 500 вольт, а концы оголенные !!!
      -Где ? .
      - Да вот же - обратные концы !!!
      Инженер обходит барабан сбоку и хватает жилу, чтобы показать её "раздолбаям "
      ....Ка-ак его ша-арахнуло! Отлетел метра на три и ещё метра три на карачках удирал - полдня заикался ...
      Длинный кабель набрал заряд, как мощный КОНДЕНСАТОР В 500 вольт ( мужики-то знали - после проверки жилы закрачивают) ..
      А ижненер, видимо, на е-майле учился !
    • Что значит "вставить в розетку"? Одним концом? Так можно на нуль попасть, тогда какой ток?
    • Нет не убьет.

    Вас заинтересует

  • Как найти силу тока, когда известно эдс, внутреннее сопротивление, и кпд?

  • Сила тока на участке АВ электрической цепи, I=10А



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no