Психология — статьи и консультации
no no no
 

Большое сопротивление тока убивает ?
01.01.2001


большое сопротивление тока убивает ?
Если вставить в РОЗЕТКУ! длинный моток провода который окажет сопротивление, и на выходе ток ударит человека то убьет его таким током? или наоборот провод ослабит мощность тока? ток в електросети переменный.

  • У провода, даже очень длинного, не такое уж большое сопротивление!
  • если сопротивление этого мотка будет порядка 9кОм то не убъёт а тюкнет но довольно таки ощутимо тк при этом сопротивлении ток будет не более 30мА а именно этот ток считается достаточным для того чтоб ощутить удар, а вот если сопротивление будет менее 3кОм то ток уже будет от 90 мА а этот ток считается смертельным (но тут это зависит от свойств организма)
  • Вообще-то в сети, по стандарту, сопротивление бесконечное. В вашем случае лучше брать трансформатор. Повышающий. Примерно до 25000 вольт.
  • Вообще у тока есть сила тока и напряжение, а сопротивление относится к тому объекту, по которому идет ток. Закон Ома поможет посчитать по формуле, какая сила ( не мощность) тока будет воздействовать на человека, если при напряжении 220 вольт провод будет иметь определенное сопротивление в зависимости от материала.
  • Убивает, если так можно выразиться, сила тока. А сопротивление бывает у проводников. Как правильно ответил Саша Бородач, не убъёт, если сопротивление мотка провода будет достаточно большим.
  • Вот такая притча :
    ... На одном из участков мужички-электрики прозванивали кабель мегометром, перед укладкой в канаву шустренько так проверяли, как привыкли - оба конца разделали и раздвинули жилы... Подбегает инженер, ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ и орет, благим матом, мол вы что прозваниваете напряжением в 500 вольт, а концы оголенные !!!
    -Где ? .
    - Да вот же - обратные концы !!!
    Инженер обходит барабан сбоку и хватает жилу, чтобы показать её "раздолбаям "
    ....Ка-ак его ша-арахнуло! Отлетел метра на три и ещё метра три на карачках удирал - полдня заикался ...
    Длинный кабель набрал заряд, как мощный КОНДЕНСАТОР В 500 вольт ( мужики-то знали - после проверки жилы закрачивают) ..
    А ижненер, видимо, на е-майле учился !
  • Что значит "вставить в розетку"? Одним концом? Так можно на нуль попасть, тогда какой ток?
  • Нет не убьет.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no