Психология — статьи и консультации
no no no
 

Бросают три монеты. Какова вероятность того что выпадет хотябы один “орел” и приэтом первый будет орел?
01.01.2001


Бросают три монеты. Какова вероятность того что выпадет хотябы один "орел" и приэтом первый будет орел?

  • Вероятность выпадения 1-го орла 1/2, вероятность выпадения 2 и 3 решки 1/2.
    Уcловная вероятность выпадения 3-й решки 1/2, а при условии выпадения 2-й решки
    = 1/2 * 1/2 = 1/4
    тогда 1/4 здесь вероятность выпадения и 2 и 3 решек.
    Условная вероятность 1-го орла при 2-3 решках = 1/2*1/4 = 1/8
    Так и надо решать такие задачи со сложными условиями.

    Но у нас 2 и 3 монета не влияют .ответ 1/2

  • Вероятность 1 из 3 )))
  • Естественно, 1/2.
    Рассмотрите чуть повнимательнее эксперимент и вы увидите, что бросание двух последних монет ни на что не влияет.
  • Первый должен быть ОРЁЛ, его вероятность= 1/2.
    Осталось две монеты. Что бы на них ни выпало, уже
    один орел есть - вот и вся задача.
    Ответ: 1/2.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no