Психология — статьи и консультации
no no no
 

Брусья или турник. Подскажите какие математические задачи можно составить про пацанов на брусьях????
01.01.2001


Брусья или турник. Подскажите какие математические задачи можно составить про пацанов на брусьях????

  • Ой, полно! Например, на брусьях сидело шесть пацанов, один упал, сколько осталось сидеть?
  • Правильные пацаны пришли в качалку .
    Вован повесил свой малиновый пинджак с волыной на турник, а Колян килограммовый голдовый цепок на турник. Покачались малость и пошли пить пиво с девками в сауну.
    Вышли, а вещички как корова языком слизала.

    Вопрос:
    на какие бабки попал тот, кто держит качалку, если пинджак с волыной стоит десять косарей баксов, а цепок полторы, причём проценты по первому составляют 8,5 % в сутки, а по второму- 10%?
    Сколько бабок он отстегнёт на вторые сутки, если не вернёт обе дорогие сердцу Вована и Коляна вещички?
    А сколько он отслюнявит на третьи и на пятые?
    Учтите, что тут идёт расчёт на сложные проценты.

    В какую сумму обойдутся похороны лоха, если на круг по этому делу кладётся лимон, а сорок близких подогреют вдову на красаву деревянных каждый?

    Вова сделал на турнике подъём переворотом три раза, а Коля- один.
    На сколько переворотов больше сделал Вова?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no