Психология — статьи и консультации
no no no
 

Будет ли планшет на андроид с 1 ядерным процессором тормозить в интернете и при просмотре фильмов?
01.01.2001

  • Какой планшет лучше купить?

  • Посоветуйте!! ! Скажите, какой можно взять планшет за 10000 руб., для развлечения: играть, в интернете лазить!!?


  • будет ли планшет на андроид с 1 ядерным процессором тормозить в интернете и при просмотре фильмов?
    Операционная системаAndroid 4.0 Ice Cream Sandwich
    Экран
    ТипTFT
    Диагональ7"
    Разрешение800x400 Пикс
    СенсорныйЕсть
    Тип сенсораЕмкостный
    Кол-во экранов1
    МультитачЕсть
    Процессор
    МодельVimicro VC0882BXSA
    Частота1 ГГц
    Кол-во ядер1
    Память
    Встроенная память4 Гб
    Оперативная память1 Гб
    Карты памятиmicroSD
    Звук
    Встроенные динамики2
    Встроенный микрофонЕсть
    Коммуникации и связь
    Wi-FiЕсть
    BluetoothЕсть
    3G-модульЕсть
    GPS-приемникЕсть
    Камера
    ФотосъемкаЕсть
    ВидеосъемкаЕсть
    Фронтальная камера0.3 Мпикс
    Интерфейсы
    Кард-ридерmicroSD/microSDHC
    miniUSBЕсть
    Разъем для наушниковЕсть
    mini HDMIЕсть
    Датчики
    АкселерометрЕсть
    Питание
    Тип аккумулятораLi-Pol
    Емкость аккумулятора4000 мАч
    ЗарядкаСеть
    Комплектация
    USB-кабельЕсть
    НаушникиЕсть
    Зарядное устройствоЕсть
    Корпус
    Цветсерый
    Материалпластик
    Высота12 см
    Глубина1.2 см
    Ширина19.7 см
    Вес390 г

    • все зависит от разрешения и кодека которым фильм упакован
    • Не должен
    • У меня был ZTE v9 меньшей мощности и то летал
    • нет, у меня планшет, с худшими характеристиками все летает

    Вас заинтересует

  • Какой планшет лучше купить?

  • Посоветуйте!! ! Скажите, какой можно взять планшет за 10000 руб., для развлечения: играть, в интернете лазить!!?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no