Психология — статьи и консультации
no no no
 

Будет ли работать компьютер?
01.01.2001


Будет ли работать компьютер?
Будет ли работать компьютер, если на него поставить более мощный процесор и оперативную память? (например i7 и 16гб, при нынешних i3 и 4 гб) . Нужны ли будут какие-либо доп. апгрейды?

  • если мать поддерживает 16 то можно
    доп не нужны, охлад по желанию
  • если материнка поддерживает 16 гигабайт, и сокет если подойдет!
  • да работать будет
  • смотря какое у тебя электричество (блок питания) если он у тебя выдержит это все. . то еще да потянет! если же твой блок питания это не выдержет то он у тебя просто сгорит! ! что бы посмотреть свой блок надо раскрутить и посмотреть на наклейке сколько там ват
  • видюху для полного счастья и БП не менеее500
  • Если Материнку не спалишь - значит будет работать. А про "апгрейды" - Биос подскажет".)))
  • Тут все не так просто. Для начала нужно посмотреть модель материнки, узнать тип сокета и сравнить с будущим процессором. Потом опять же посмотреть в характеристиках материнки, какую память она поддерживает и сравнить её с будущей, не забыв про учтение её актуальности. Потом посмотреть на бп, какой он мощности, тк может не потянуть. Ну и судя по вопросу, не помешает еще и видеокарту заменить. Так что если компьютер старый, имеет смысл собирать новый

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no