Психология — статьи и консультации
no no no
 

Будет ли сильно лагать Windows 8?
01.01.2001

  • Будет ли лагать 64 битная винда 7?

  • На NVidia GeForce 9600GT / 512mb /256bit/ 2*DVI skyrim лагать будет ?


  • Будет ли сильно лагать Windows 8?
    Собираюсь поставить Виндовс 8 на ноут, для интернета, и то не себе.
    Будет ли она сильно лагать, как лагает семёрка?
    Хар-ки:
    Ноут Acer Extensa 5220
    Intel Celeron processor 530 (1.73 GHz)
    Mobile Intel Graphics Media Accelerator X3100
    1024 MB DDR2
    120 GB HDD

    • Да на такое железо только ХРюшу и надо. Не ставь 8 винду, жрет также как и 7 по ресурсам, причем она очень неудобная
    • неет, подойдет для такого камушка
    • Возможно? ведь 1024 MB DDR2 мало
    • будет она и сам по себе гавно её только нубы используют
    • Будет. оперативки маловато однако.
    • Я бы не ставил. Если для интернета да и еще такой конфиг убогий зачем ставить выше чем икспи?
    • нееет, не будет
    • да... будет сильно
    • Жрёт много не во что не поиграеш а если для работы и сам интерфейс лагать не будет.
    • Лучше оставь семерку или что там у тебя. Во-первых, вин8 вижу смысл ставить на сенсорные экраны. Во-вторых, по данным некоторых обзоров, "вин 8 это провал" (аля как было с вистой).
    • Постоянно и сильно
    • Аппаратные требования к Win8 абсолютно аналогичны требованиям к 7-ке. Так что вести себя она будет аналогично.
      Читал заключения, что на слабом железе 8-ка ведёт себя лучше 7-ки, но сам не проверял и не слишком верю.

    Вас заинтересует

  • Будет ли лагать 64 битная винда 7?

  • На NVidia GeForce 9600GT / 512mb /256bit/ 2*DVI skyrim лагать будет ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no