Психология — статьи и консультации
no no no
 

Будет ли землетрясение если все люди на Земле одновременно подпрыгнут?
01.01.2001


Будет ли землетрясение если все люди на Земле одновременно подпрыгнут?

  • конечно нет : ))
  • Будет, но в микробаллах по шкале Рихтера
  • Вопрос освещался ранее . Они довольно хорошо прояснили кинематику процесса. Так или иначе, они не рассказали обо всем.

    Давайте рассмотрим ситуацию повнимательнее.

    В начале действия, все люди, населяющие Землю, волшебным образом переносятся в одно место. Эта толпа занимает место, равное по площади размерам штата Род-Айленд (площадь этого штата всего в два раза больше площади Москвы — прим. пер.) . Но нет никакого смысла в использовании размытой фразы «место, равное по площади размерам штата Род-Айленд» . Это же наша постановка, мы можем делать то, что считаем нужным. Пусть люди действительно окажутся в Род-Айленде.

    В полуденный час, все прыгают.

    Как везде и было описано, это действие на самом деле не повлияет на планету. Масса земли больше массы человечества примерно в десять триоллионов раз. В среднем мы, люди, можем подпрыгнуть вверх, ну, может быть, на полметра, если очень повезет. Даже если бы Земля была абсолютно твердой и сразу же пришла в движение целиком, она сдвинулась бы на величину меньшую, чем ширина атома.

    Затем, все приземляются обратно.

    Строго говоря, в этот момент Земле передается огромное количество энергии, но она рассеяна по большой площади и не способна произвести эффект больший, чем следы от ботинок в саду. Еле заметный импульс пройдет через континентальную кору Северной Америки и рассеется практически безрезультатно. Звук приземляющихся ног будет кромким, затяжным гулом, продолжающимся в течении множества секунд.

    В конечном итоге, наступит тишина.

    Время идет. Люди начинают осматриваться.

    Множество недобрых взглядов. Кто-то кашляет.

    Из карманов появляется первый сотовый телефон. Через секунду, за ним последуют остальные пять миллиардов. Все они — даже если они совместимы с местным стандартом сотовой связи — будут показывать полное отсутствие сигнала. Сотовая сеть не сможет переварить столь беспрецедентную нагрузку.

    Вне Род-Айленда, оставленное без присмотра оборудование начинает работать на износ.

    Аэропрот, расположенный в Провиденсе, штат Род-Айленд, способен принять несколько тысяч пассажиров в день. Даже предположив, что все проблемы с огранизацией у нас решены (включая организацию доставки горючего) , при работе с 500% загрузкой он долгие годы не сможет значительно повлиять на число оставшихся в штате людей.

    Добавление всех близлежащих аэропортов не способно изменить баланс сил. Не может этого сделать и местная трамвайная система (в оригинале была система ЛРТ, легкого рельсового транспорта, но это понятие несколько менее понятно нашему соотечественнику — прим. пер.) . Толпы будут забираться на борт контейнеровозов в глубоководном порту Провиденса, но заготовка достаточного для длительного морского путешествия запаса пищи и воды становится трудноразрешимой проблемой.

    Реквизировано пол-миллиона Род-Айлендовских автомобилей. Чуть погодя, трассы -95,-195 и -295 превращаются в самую большую автомобильную пробку на планете. Большинство автомобилей поглощено толпами, но единичные счастливчики успевают выбраться и начинают свое путешествие по покинутой дорожной сети.

    Некоторые из них успевают доехать до Нью-Йорка или Бостона до того момента, как у них кончится горючее. Ввиду того, что электричества, возможно, там уже не будет, то гораздо проще оставить автомобиль и украсть новый, чем найти работающую заправку. Кто им помешает? Все менты в Род-Айленде!
    Люди начинает подходить к пределам расположенных южнее штатов Массачусетс и Коннектикут. Крайне маловероятно, что двое случайно встретившихся людей будут говорить на одном языке, а на местности ориентироваться не может почти никто. Штат превращается в хаотичное месиво из формирующихся и распадающихся иерархических групп. Насилие повсюду. Все голодны и хотят пить. Бакалейные лавки опустошены. Крайне тяжело найти свежую воду в силу того, что нет действующей системы для ее доставки.
    За неделю Род-Айленд становится могилой для миллиардов.
    Выжившие разбегаются по миру

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no