Психология — статьи и консультации
no no no
 

Будет портиться LED телевизор если подключить к нему ноутбук и использовать как монитор?
01.01.2001

  • У меня вот такой вопрос! хочу к компьютеру подключить телевизор как дополнительный монитор, телевизор от компа на

  • Ноут к внешнему монитору. Если подключить ноутбук к внешнему монитору, ноутбук будет быстрее работать или нет?


  • Будет портиться LED телевизор если подключить к нему ноутбук и использовать как монитор?

    • нет ничего не будет, подключай смело.
      это к плазмам не желательно было, потому что в винде и играх интерфейс постоянно статический на экране был, а для плазм это вредно потому что в местах статической картинки остаётся небольшой нагар
      жк и леды этого недостатка лишены
    • Нет, с чего ему портиться то? Обычный износ, как если бы работал и без подключения.
    • нет
    • и с чего по твоему он должен портиться то???
    • Не будет. Только производители советуют чтоб 1 картинка на месте долго не стояла.
    • нет портится будут тока Электролучевые телевизоры. . с кинескопом. так как там люминофор и он выгорает если постоянно святится
    • конечно будет, не включай телек никогда, простоит новеньким 5лет, а после выкинешь, как старый телек, который кубик.
      Источник: ку!
    • Я сам так делаю - и в восторге. Года два так с плазмой делал - ничего не выгорело. Так что - вперед и с песней. HDMI шнурочек только нужен)
    • Очень даже можно, подключал к огромной плазме, понравилось
    • Он будет портиться в любом случае если включен, хоть видос смотри, хоть что к нему подключай, потому как ресурс составных частей (например ламп подсветки) далеко не безграничен... .
      Вопрос сформулируй нормально.... Нет, ресурс не снизится, если ты об этом...
    • нет. у меня так подключен более 2 лет и к жекашке и к монику. та и не счего портиться
      Источник: мозг

    Вас заинтересует

  • У меня вот такой вопрос! хочу к компьютеру подключить телевизор как дополнительный монитор, телевизор от компа на

  • Ноут к внешнему монитору. Если подключить ноутбук к внешнему монитору, ноутбук будет быстрее работать или нет?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no