Психология — статьи и консультации
no no no
 

буря в стакане
25.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Урок № 6
    Движение жидкости в Бокале

    Открываем исходную Картинку в ФШ , в окне слои снимаем замочек , кликнув на него левой кнопкой мыши 2 раза

    Берём инструмент для выделения , можно воспользоваться Волшебной палочкой (Урок № 1) , Магнитным Лассо (Урок № 3) или Перо (Урок №13) - я воспользуюсь им , для удобства выделения можно рисунок увеличить с помощью инструмента Лупа или Ctrl++ и выделим жидкость немного отступая от края

    Растушёвку поставим 1 пиксель

    Получаем выделение

    Теперь выделенную область копируем на Новый слой - Ctrl+J

    Теперь создадим два дубликата скопированного слоя , два раза жмите Ctrl + J

    Активируем cлой Жидкость 1 (горит синим цветом)
    Глазики вкл. - Жидкость 1 и слой Картинка,
    на остальных слоях - выкл.
    И идём Фильтр-Искажение-Океанские волны
    Размер волн ставим - 3 , сила волн - 2 И жмём - ДА

    Если появились на картинке недочёты после применения фильтра , возьмите Ластик и аккуратненько их уберите

    Активируем cлой Жидкость 2 (горит синим цветом)
    Глазики вкл. - Жидкость 2 и слой Картинка,
    на остальных слоях - выкл.
    И идём Фильтр-Искажение-Океанские волны
    Значения остаются те же , просто жмём Да

    Так же Ластиком уберите недочёты

    Активируем cлой Жидкость 3 (горит синим цветом)
    Глазики вкл. - Жидкость 3 и слой Картинка,
    на остальных слоях - выкл.
    И идём Фильтр-Искажение-Океанские волны
    Значения остаются те же , просто жмём Да
    Так же Ластиком уберите недочёты

    Переходим в Окно Анимации
    Зададим время 1 кадру примерно 0,15 сек.

    Жмём на Запуск воспроизведения анимации и если всё устраивает
    Сохраняем : Файл - Сохранить для Web в формате GIF

    Уроки от   >Елены
    Сообщество : Самая Лучшая Коллекция Анимационных Картинок и Уроки Фотошопа

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no