Психология — статьи и консультации
no no no
 

Был ли Армагедон?
01.01.2001


Был ли Армагедон?
На ранней стадии эволюции образования планет вероятно в нашей Солнечной системе был Армагедон.
Предполагаю, что Уран и Нептун были некогда одной планетой, но в результате столкновения с другим
небесным телом они раскололись на двое. Доказываю:
1. Имеется некоторая закономерность в расстояниях и массах планет гигантов. Например, Сатурн удалён от Солнца
в 1,83 раза дальше чем Юпитер. Юпитер удалён от Солнца на 5,2, а Сатурн на 9,54. Но в то же время масса Сатурна
меньше Юпитера в 1,83 в квадрате. Проверим. Масса Сатурна равна 95,1 масс Земли. Умножаем 95,1 * (1,83 * 1,83) = 318.
А это число равно массе Юпитера.
2. Предположим что Уран и Нептун были одной планетой. Их суммарная масса составляет 31,7 масс Земли (масса Урана - 14,5 и
Нептуна - 17,2). Эта планета была ровно в три раза меньше Сатурна (31,8 * 3 = 95,1) и ровно в десять раз меньше массы Юпитера
(31,8 * 10 = 318). До столкновения с другим небесным телом эта планета предположительно располагалась от Солнца
на расстоянии 16,5.
3. Тогда, эта планета располагалась в 3,17 раза дальше чем Юпитер. (Планета удалена от Солнца на 16,5, а Юпитер на 5,2).
Масса этой планеты была меньше массы Юпитера квадрату расстояния или 3,17 в квадрате. Проверим. Масса планеты
31,8 * (3,17 * 3,17) = 318. А это масса Юпитера.
4. Аналогично и с Сатурном. Планета удалена от Солнца в 1,73 дальше чем Сатурн. Масса этой планеты должна быть
меньше массы Сатурна в 1,73 в квадрате. Проверим. Масса планеты 31,8 * (1,73 * 1,73) = 95,1. А это масса Сатурна.

Следовательно, вероятно на ранеей стадии эволюции Солнечной системы Уран и Нептун были одной планетой и они размещались
немного ближе к Солнцу (16,5) чем сейчас. Но в результате столкновения с другим небесным телом он вылетели со своей
орибиты и раскололись на две самостоятельные планеты. Ержан Орымбетов (23.02.2013).

  • Ну динозавры же вымерли.
  • Катастрофы были, но все твои умозаключения неверны. Как газовый гигант может расколоться? Это почти то же самое если звезда сломается. Газовый гигант не раскалывается на части. В худшем случае может быть поглощен еще большим гигантом. но это навряд ли.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no