Психология — статьи и консультации
no no no
 

Цените и любите.
25.05.2012


У каждого,наверное,есть такой период в жизни,когда ты встречаешь
человека,общаешься с ним и понимаешь,что тебе с ним просто хорошо,он
понимает тебя с полуслова,он ничего от тебя не требует: никаких
обязательств или обещаний,вы можете болтать с ним о всякой ерунде,не
замечая как идут часы,он всегда поддерживает тебя в трудной
ситуации,пусть он просто говорит банальные фразы,что все наладится,что
все будет хорошо,что после дождя всегда радуга,но тебе становится так
хорошо на душе,не из-за слов,а из-за того,что он рядом,что рядом с ним
ты можешь поплакать и будешь знать,что он будет плакать рядом с
тобой,он не будет тебя успокаивать,он просто скажет:"Малыш,я с
тобой",слезы сами невольно перестанут литься, ты поймешь,что он сможет
тебя как стена укрыть от всех проблем,ты будешь чувствовать себя такой
беззащитной,слабой и маленькой, а ведь в наше время так хочется всего
этого,так хочется быть просто женщиной. Он и только он  осыпает тебя
теплыми и нежными словами,посвящает песни и стихотворения собственного
сочинения,ты понимаешь,что есть тот человек,которому ты нужна,тот кто
тебя не предаст,кто готов бросить к твоим ногам самые дорогие сокровища
на земле,пусть на улице дождь,снег,град,но у тебя на душе весна,потому
что он рядом,он в твоем сердце.Пусть ваши отношения не закончатся
помолвкой или свадьбой,просто это будет самый счастливый период в твоей
жизни,который ты будешь вспоминать в дождливую погоду в одиноком и
холодном доме.
Р.S.Дорогие мои друзья,родственники,братья и
сестра, цените то,что у вас есть,дорожите дружбой и теплыми
отношениями,любите,живите,и радуйтесь каждому дню,проведенным рядом с
любимым,знайте лишь близкие люди  принимают вас такими,какие вы есть,со
всеми вашими недостатками..



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no