Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чего у меня в minecraft со швейдерами 190 фпс а бес 130 фпс?
01.01.2001

  • Народ кто играл в crysis 3? я на 4 или 5 уровне застрял вот как тут быть

  • Посоветуйте ученых физиков с кому интересны теории разные


  • Чего у меня в minecraft со швейдерами 190 фпс а бес 130 фпс?
    чего у меня при записи со швейдарми 190 фпс а бес швейдеров 170 фпс чего так? бес сёмки 200 фпс со швейдерми бес 70 фпс у меня ужеголова чуть не взрывайетса мой комп HHD 2 по 1 TB, проц. на 3,7 грц. , видео карта 2 гб, пб 600 w. Записю praps`ом когда купил комп в gta 4 было 160 фпс!

    • У меня тоже голова чуть не взорвалась, когда я попытался прочитать написанное тобой.
    • 1 - Когда задаешь вопрос, смотри что пишешь чтобы было все грамотно.
      2 - Сейчас с твоими ошибками твой вопрос вообще не понятен.
      3 - Ты не в тот раздел задал вопрос, тебе в раздел видеоигр вопрос надо задавать, тебе сюда http://otvet.mail.ru/pc_games/
      Источник: Грамотней вопрос задавай, с твоими ошибками твой вопрос не понятен. А на непонятном вопросе и помочь тебе не смогут.

    Вас заинтересует

  • Народ кто играл в crysis 3? я на 4 или 5 уровне застрял вот как тут быть

  • Посоветуйте ученых физиков с кому интересны теории разные



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no