Психология — статьи и консультации
no no no
 

Человеки в прошлом веке в космос “вышли” - так и летают вокруг планеты до сих пор, что мешает дальше улететь?
01.01.2001

  • Iphone 4S/Iphone5?

  • IPhone 4s несколько дней просил обновить iOS до 6.0.2.. Сейчас даже не включается. Что делать?


  • Человеки в прошлом веке в космос "вышли" - так и летают вокруг планеты до сих пор, что мешает дальше улететь?

    • Разработка iPhone и пр. ереси.
    • Распил бюджета очевидно.
      в NASSA вообще почти все проекты по изучению дальнего космоса отменили.
    • Лично России мешает никудышный президент и кучка капиталистов, оккупировавших страну.
      Американцы заняты своей госдеповской политикой, а китайцы еще не доросли. Больше некому пока что.
    • И куда же ты полетишь? На марс? Подожди чуток. На луну? Что ты там забыл? А дальше - пояс астеройдов, Юпитер, Сатурн. Что человеку Нужно на Сатурне, если в таком путешествии для него нету смысла, ведь Шаттлу чтоб только долететь туда, потребуется не мало времени. Не говоря уже про пояс Койпера и вылет из солнечной системы. Нету сейчас короблей движущихся с околосвтеными скоростями, мост Эйнштейна-Розена - только предстоит изучать. Так что человеку лететь куда либо дальше попросту ещё рано.
    • Для полетов даже на ближайшие к нам Луну или на Марс необходимы соответствующие технологии.
      На чем лететь будем? На том, что есть? - Не слишком комфортно и медленно. С собой нужно брать практически все - от воздуха до питания.
      Там что делать будем? Исследованиями заниматься? В скафандрах постоянно особенно не поисследуешь. Купола строить? - Так все с собой сразу не привезешь, а грузовики гонять - опять же медленно.
      А самое главное - это дорого. Очень дорого.
      Вот это самое главное. Пока все, связанное с космосом - это невероятно дорого. При этом сразу и много на космосе не заработаешь, а на чистом энтузиазме не полетишь.
      Вот и получается, что у тех, кому интересно, нет нужных технологий и нет денег, чтобы их развивать, а тем, у кого деньги есть - не выгодно и потому не интересно.
    • Нафига? Вам мало земных пустынь? Исследуйте! Пешком, - дешево и сердито.
      Впрочем, если вы, за свой счет, организуете экспедицию в космос, - флаг вам в руки! Хотя я бы нашел более разумное применение деньгам на Земле.
    • Мешает прежде всего отсутствие необходимой мотивации. Космические экспедиции возможны только в рамках очень дорогих международных проектов. Чтобы объединить гигантские финансовые и технологические ресурсы многих стран для реализации таких проектов, нужна веская причина (например, какая-то глобальная угроза, реальный контакт с "внеземным разумом" и т. д.) . Пока такие обстоятельства не появятся, деньги будут вкладывать в другие проекты. А насчёт планируемой экспедиции на Марс ещё бабушка надвое сказала...
    • Экономическая нецелесообразность. Никто не хочет вкладывать огромные деньги в то что не принесёт прибыли.

    Вас заинтересует

  • Iphone 4S/Iphone5?

  • IPhone 4s несколько дней просил обновить iOS до 6.0.2.. Сейчас даже не включается. Что делать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no