Психология — статьи и консультации
no no no
 

Челябинский Чебаркульский метеорит взорвался сам по себе или был сбит секретными средствами ПВО?
01.01.2001

  • Откуда появились метеориты в космосе? Обломки планеты?

  • Посоветуйте видеокарту до 85 доларов на компьтер! не надо писать только добавь еще n-ую сумму и купи то или то! Спасибо!


  • Челябинский Чебаркульский метеорит взорвался сам по себе или был сбит секретными средствами ПВО?

    • Есть видео где видно что ракета сбивает

      http://fishki.net/comment.php?id=133348

    • вы шо?
      его силой мысли Левашов стуканул!
      что Вы говорите, простите? Как помер? Ну тогда Трехлебов!! !
      :)))
    • тут тебе правды никто не скажет... да и сам не знаешь кому верить
    • Это был инопланетный бот-разведчик, инфа 146%, ога (:
    • секретными средствами? Несмешите.. самолет немогут вовремя сбить, разве что гражданский, а уж о метеорите.... По предварительным расчетам его скорость могла достигать около 70 км в сек. а скорость ракет ПВО небольше пяти
    • Был сбит секретными средствами ПВО - прапорщик Мундаков выстрелом из тактической рогатки, прямым попаданием, произвел сбитие объекта, именуемого в дальнейшем метеорит, за что был награжден 3 бутылками водки и отпуском на 2 дня:)
    • На самом деле его сбил Пятачок!
    • Да не было никакого метеорита.

      Было только секретное ПВО.

      Источник: инфа 256%

    Вас заинтересует

  • Откуда появились метеориты в космосе? Обломки планеты?

  • Посоветуйте видеокарту до 85 доларов на компьтер! не надо писать только добавь еще n-ую сумму и купи то или то! Спасибо!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no