Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем лезаерная мышь отличается от оптической?
01.01.2001


чем лезаерная мышь отличается от оптической?

  • У лазерной вместо обычного красного светодиода стоит лазерный диод. Типа, из-за гораздо более узкого спектра, разрешение лучше. Но это всё от лукавого, маркетинговая заморочка.

    Бери обычную и не парься.

  • внешне луча не видно лазер лучше
  • Только тем, что там вместо обычного светодиода используется лазерный. А у лазера более высокая точность позиционирования. И работает он на большем числе поверхностей.
  • Основное отличие лазерных мышей от оптических заключается в использовании в качестве источника излучения инфракрасного лазера вместо работающего в оптическом диапазоне светодиода. Благодаря свойству когерентного излучения точнее фокусироваться и отражаться от участка рабочей поверхности практически без искажений.

    Лазерные мыши обладают следующими преимуществами:
    Отсутствие специфических требований к отражающим качествам рабочей поверхности (коврика) , возможна работа на зеркальных и визуально однородных поверхностях;
    Более высокое разрешение сенсора (до 4000dpi против 1600dpi у оптических мышей) ;
    Более высокая точность перемещения курсора;
    Существенно меньшее энергопотребление, в случае с беспроводными устройствами это приводит к значительному увеличению срока работы от батарей или аккумуляторов;
    Отсутствие видимого свечения мыши со стороны сенсора, что в некоторых ситуациях повышает комфортность работы и не отвлекает внимание пользователя;
    ___________________________________________________

    Для игр подойдет любая, лишь бы в руке удобно располагалась.

  • Безусловно лазерная!
    Источник: ум
  • Муха прав, берите чтоб руке удобно было и внешне подходила! Можете рассмотреть модели со сменной чувствительностью, можно будет менять, в зависимости от назначения!))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no