Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем метеоры отличаются от метеоритов?
01.01.2001


Чем метеоры отличаются от метеоритов?

  • Метеорит уже долетел до атмосферы Земли, а остальные - еще метеоры.
  • Метеоры не падают на Землю, сгорают в атмосфере.
  • "Метеором называется не объект (то есть метеороид) , а явление, то есть светящийся след метеороида. "
    "Метеори'т — тело космического происхождения, упавшее на поверхность крупного небесного объекта. "
    "Метеоро'ид, или метеорное тело — небесное тело, промежуточное по размеру между межпланетной пылью и астероидом. Влетая с огромной скоростью (11-72 км/с) в атмосферу Земли из-за трения сильно нагревается и сгорает, превращаясь в светящийся метеор, или болид, который можно увидеть как «падающую звезду» . Видимый след метеороида, вошедшего в атмосферу Земли, называется метеором, а метеороид, упавший на поверхность Земли — метеоритом. "
    Источник: Википедия.
  • Свечение и тело. В поисковике забей, там более подробно описано.
  • Может размерами. Метеориты больше.
  • метеоры сгорают в атмосфере а метеориты проходят небольшые части как в челябинке чербаркульский метеорит например
  • Метеор - физическое явление, то есть сгорание метеорного тела в атмосфере Земли, по другому падающая звезда. Метеорит - выпавшее на Землю тело, не сг8оревшее в атмосфере.
  • Метеориты - это которые упали, а метеоры - те что не успели упасть и сгорели
  • Метеоры сгорают в атмосфере, так и не долетев до земли. Метеориты - те что уже упали на землю.
  • согласен с выше сказанным.
  • Последствиями!
  • метеоры сгорают не долитая до земли.
  • Метеоры могут долетать до Земли а метеориты (очень редко)) ) нет
  • метеор это как-бы какойто астероид а метеорит это обломки планет
  • Метеором называется световое явление, возникающее в результате сгорания метеорных тел в атмосфере Земли.
    Метеоритом называется метеорное тело, достигшее поверхности Земли, не сгорев в ее атмосфере из-за своих крупных размеров.
  • "Метеором называется не объект (то есть метеороид) , а явление, то есть светящийся след метеороида. "
    "Метеори'т — тело космического происхождения, упавшее на поверхность крупного небесного объекта. "
    "Метеоро'ид, или метеорное тело — небесное тело, промежуточное по размеру между межпланетной пылью и астероидом. Влетая с огромной скоростью (11-72 км/с) в атмосферу Земли из-за трения сильно нагревается и сгорает, превращаясь в светящийся метеор, или болид, который можно увидеть как «падающую звезду» . Видимый след метеороида, вошедшего в атмосферу Земли, называется метеором, а метеороид, упавший на поверхность Земли — метеоритом. "
  • думаю окончанием
  • Метеорит-упавший метеор.
  • метеоры это упавшие метеориты.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no