Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем метеоры отличаются от метеоритов?
01.01.2001

  • Какая разница между метеором, метеоритом и болитом?

  • А чё это вдруг после пролёта мимо нашей планеты метеора, россию начали бомбардировать метеориты, и это говорят ни как


  • Чем метеоры отличаются от метеоритов?

    • Метеорит уже долетел до атмосферы Земли, а остальные - еще метеоры.
    • Метеоры не падают на Землю, сгорают в атмосфере.
    • "Метеором называется не объект (то есть метеороид) , а явление, то есть светящийся след метеороида. "
      "Метеори'т — тело космического происхождения, упавшее на поверхность крупного небесного объекта. "
      "Метеоро'ид, или метеорное тело — небесное тело, промежуточное по размеру между межпланетной пылью и астероидом. Влетая с огромной скоростью (11-72 км/с) в атмосферу Земли из-за трения сильно нагревается и сгорает, превращаясь в светящийся метеор, или болид, который можно увидеть как «падающую звезду» . Видимый след метеороида, вошедшего в атмосферу Земли, называется метеором, а метеороид, упавший на поверхность Земли — метеоритом. "
      Источник: Википедия.
    • Свечение и тело. В поисковике забей, там более подробно описано.
    • Может размерами. Метеориты больше.
    • метеоры сгорают в атмосфере а метеориты проходят небольшые части как в челябинке чербаркульский метеорит например
    • Метеор - физическое явление, то есть сгорание метеорного тела в атмосфере Земли, по другому падающая звезда. Метеорит - выпавшее на Землю тело, не сг8оревшее в атмосфере.
    • Метеориты - это которые упали, а метеоры - те что не успели упасть и сгорели
    • Метеоры сгорают в атмосфере, так и не долетев до земли. Метеориты - те что уже упали на землю.
    • согласен с выше сказанным.
    • Последствиями!
    • метеоры сгорают не долитая до земли.
    • Метеоры могут долетать до Земли а метеориты (очень редко)) ) нет
    • метеор это как-бы какойто астероид а метеорит это обломки планет
    • Метеором называется световое явление, возникающее в результате сгорания метеорных тел в атмосфере Земли.
      Метеоритом называется метеорное тело, достигшее поверхности Земли, не сгорев в ее атмосфере из-за своих крупных размеров.
    • "Метеором называется не объект (то есть метеороид) , а явление, то есть светящийся след метеороида. "
      "Метеори'т — тело космического происхождения, упавшее на поверхность крупного небесного объекта. "
      "Метеоро'ид, или метеорное тело — небесное тело, промежуточное по размеру между межпланетной пылью и астероидом. Влетая с огромной скоростью (11-72 км/с) в атмосферу Земли из-за трения сильно нагревается и сгорает, превращаясь в светящийся метеор, или болид, который можно увидеть как «падающую звезду» . Видимый след метеороида, вошедшего в атмосферу Земли, называется метеором, а метеороид, упавший на поверхность Земли — метеоритом. "
    • думаю окончанием
    • Метеорит-упавший метеор.
    • метеоры это упавшие метеориты.

    Вас заинтересует

  • Какая разница между метеором, метеоритом и болитом?

  • А чё это вдруг после пролёта мимо нашей планеты метеора, россию начали бомбардировать метеориты, и это говорят ни как



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no