Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем метод электронного баланса отличается от электронно-ионного? Подскажите, лучше на примере
01.01.2001

  • CrCl3+Cl2+NaOH=Na2CrO4+NaCl+H2O. составить электронный баланс


  • Чем метод электронного баланса отличается от электронно-ионного? Подскажите, лучше на примере.

    • Расставим коэффициенты в таком уравнении двумя методами:
      KMnO4 + HCl = KCl + MnCl2 + Cl2 + H2O
      Электронный баланс:
      Mn(+7) + 5e = Mn(+2)
      2Cl(-1) - 2e = Cl2
      Перед хлором коэффициент 5, перед хлоридом марганца 2. Остальные коэффициенты легко находятся.
      Электронно-ионный баланс:
      MnO4(-) + 8H(+) + 5e = Mn(2+) + 4H2O
      2Cl(-) - 2e = Cl2
      Первое уравнение умножаем на 2, второе на 5 и складываем.
      2MnO4(-) + 16H(+) + 10Cl(-) = 2Mn(2+) + 5Cl2 + 8H2O.
      Добавим в обе части уравнения 6Cl(-) и 2K(+) и запишем уравнение реакции.
      Таким образом, 2KMnO4 + 16HCl = 2KCl + 2MnCl2 + 5Cl2 + 8H2O
      В методе электронного баланса мы учитываем только изменение степеней окисления. В методе электронно-ионного баланса мы учитываем также изменение ионов.

    Вас заинтересует

  • CrCl3+Cl2+NaOH=Na2CrO4+NaCl+H2O. составить электронный баланс



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no