Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем обусловлены высота и высокая сейсмичность Кавказа и Армянского нагорья
01.01.2001

  • Скажите пожалуйста как легче учить стихи? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Зарание спасибо!!

  • Подскажите пожалуйста, как улучшить память?


  • чем обусловлены высота и высокая сейсмичность Кавказа и Армянского нагорья

    • В современную эпоху продолжается тектоническое развитие Кавказа. Повторные нивелировки показали не только направленность современных тектонических движений, но и их скорость. Например, восточная оконечность Большого Кавказа поднимается до 1,63 см в год (станция Насосная) , а Колхидская низменность прогибается на 1 см в год. Опускаются районы Куринской впадины и низовья Терека, а Сурамский хребет испытывает поднятие и т. д.
      О продолжающихся довольно энергичных тектонических движениях на Кавказе говорит сейсмичность его территории. С 1800 г. здесь зарегистрировано до 2000 значительных землетрясений, из которых более 1200 приходится на последние полвека. Особенно сейсмичны восточная часть южного склона Большого Кавказа и Закавказское нагорье. Характерной сейсмической особенностью Кавказа является незначительная глубина очагов большинства землетрясений

      Здесь тектоника
      http://big-archive.ru/geography/physical_geography_of_the_USSR/90.php

    • Где горы, там и землятресения. Если прочитаешь, как образуются горы, все поймешь.

    Вас заинтересует

  • Скажите пожалуйста как легче учить стихи? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Зарание спасибо!!

  • Подскажите пожалуйста, как улучшить память?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no