Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем отличается электромагнитное излучение от радиационного?
01.01.2001


Чем отличается электромагнитное излучение от радиационного?

  • а мы по сути о электромагнитном и не знаем ниче толком. вылезет когда нибуть наша смелость боком. а радиационное - следим. боимся. и тоже - не хрена не понимаем
  • Радиационное излучение это частицы атомов.... :
    Альфа-протоны (положительно заряженные)
    Бетта-электроны (отрицательно заряженные)
    Гамма-нейтроны (нейтральные)

    Последнее самое опасное, поскольку не поддается воздействию электрических полей-отсюда и такая проникающая способность.
    Вроде так.

  • электромагнитное - это просто индукция
    радиоактивное - это летящие хаотично частицы атомов, действует как пули
  • а тем, что одно нам пох,
    а второе нах нужно!
  • Электромагнитное излучение является разделом Электродинамики и не является "ионизирующим".
  • радиационное или рентгеновское излучение это один из видов электромагнитного излучения, вот такто нубы хД))
    Источник: вики
  • а-лучи - ядра гелия; в-лучи - электроны и/или позитроны; г-лучи - эл. магнитное излучение чрезв. малой длины волн.
  • при известной мощности и то
    и другое губительно для жизни
    даже на таких расстояниях как
    от земли до солнца

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no