Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем отличается Intel Core i5 от Intel Core i7? Другими словами, зачем I7 если есть I5?
01.01.2001

  • Процы Intel. Велика ли разница производительности между Intel Core 2 Duo E7500 755 и Intel® Core™ i3-2130 ?

  • Какой процессор лучше: Intel Pentium Dual-Core E6300 или Intel Core 2 Duo E4600 ?


  • Чем отличается Intel Core i5 от Intel Core i7? Другими словами, зачем I7 если есть I5?

    • Вот, надеюсь будет полезным www(ТОЧКА) ixbt.com/cpu/intel-ci5i7-ivy.shtml
      Вместо слова "точка" поставьте символ
    • быстрее, выше, сильнее)
    • количеством ядер и производительностью, в обычных играх и приложениях разница малозаметна
    • Core i7 мощнее
    • Зачем нужен Феррари, если есть Вольцваген Гольф. Из этой же серии
    • Ой7 отличается гипертредингом от ой5. То бишь к полноценным 4-м ядрам с неплохой производительностью добавили пародию на них с плохой производительностью. При полной загрузке ядер гипертрейдинг только мешает. Когда есть выбор в виде Вишеры FX 8320/8350, ой7 - это самый плохой выбор из возможных. Обгоняет только в Кореле благодаря плохой оптимизации. В Фотошопе CS6 уже примерно на равных. В 3D-рендеринге - пригрывает. В DX11 играх - проигрывает. Кодирование видео и аудио - проигрывает. Не вижу в ой7 никакого смысла.
    • 1.Гипер трейдинг.
      2. +2Мб кэш третьего уровня.
      3.Цифра 7 после буквы "i".
      4.Цена.
      5.Чуть большая номинальная частота.

    Вас заинтересует

  • Процы Intel. Велика ли разница производительности между Intel Core 2 Duo E7500 755 и Intel® Core™ i3-2130 ?

  • Какой процессор лучше: Intel Pentium Dual-Core E6300 или Intel Core 2 Duo E4600 ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no