Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем отличается луч солнца от луча от лампочки?
01.01.2001


Чем отличается луч солнца от луча от лампочки?

  • Температура Солнца в два раза выше температуры нити лампочки накаливания, соответственно в спектре Солнца гораздо больше света в синей части спектра, важной для работы листьев растений (хлорофиллу нужен именно этот участок спектра) .
    В принципе растения могут жить и без этого участка спектра, но усвоение света другой длины волны идет с гораздо меньшим КПД.
    А кварцевые лампы или люминесцентные с подходящим составом люминофора вполне могут заменить солнечный свет.
  • Спектром
  • Естественное и искусственное освещение
  • Ничем.

    Луч - это нормаль к волновому фронту.

    Ему глубоко наплевать, откуда этот фронт идёт.

    Julian Messe - читай учебники вместе с теми, кто отвечает про спектр

  • Спектром
  • Шире спектр
  • Спектром!
    Дядя Митя разве может обычная лампочка излучать в ультрафиолетовом или гамма диапазоне.
  • Именно качеством спектра и диапазоном. И вопрос надо думать задан не про луч а про световые волны. Так что учебники нам читать не надо.
  • значит, для растений (для хлоропластов) солнце полностью может заменить лампочка?
    Так вроде как заменяет - в теплицах растения выращивают под лампами. Растут.

    Кстати. в спектре солнечного света еще есть тёмные линии.. .

    P.S. Чтобы получать адекватный ответ, надо вопрос правильно ставить. Спрашивали про луч - про луч Вам Дядя и ответил - поди догадайся, что Вас интересует различие в спектральном составе света, а вовсе не геометрическая оптика.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no