Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем отличается ноутбук от ультра бука? ? Мне нужен для игр что лучше взять, если можно то название
01.01.2001

  • Какой ноут посоветуите?

  • Посоветуйте, пожалуйста, какой ноутбук купить. Нужен легкий, компактный, надежный, удобный. Для работы презентации, докл


  • Чем отличается ноутбук от ультра бука? ? Мне нужен для игр что лучше взять, если можно то название

    • Ноутбук Apple MacBook Pro (MD104UA/A)
      Подробнее: http://fotos.ua/apple/macbook-pro-md104ua-a.html
    • МАК для игр? Я что-то пропустил в развитии технологий?) )
      Для нормальных игр лучше стационарный компьютер брать.
    • Ультрабук не бывает игровым. Он более тонкий лёгкий и компактный, слишком дорогой.
      Вот этот самый дешёвый и качественный " MSI GT683DX (Core i5 2430M 2400 Mhz/15.6"/1366x768/4096Mb/500Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/DOS) 37 тыс. ЗДЕСЬ СМОТРИТЕ
    • Ультрабук (англ. Ultrabook) — ультратонкий и легкий субноутбук, обладающий ещё меньшими габаритами и весом по сравнению с обычными субноутбуками, но при этом — большей частью характерных черт полноценного ноутбука.
      Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ультрабук
    • Ноутбуки не для игр! ..посмотри тут в вопросах часто встречаются вопросы типа: - " А почему у меня игры вылетают? " , " Почему игры тормозят? " ...для игр только стационарный компьютер.
    • ну я бы так не сказал.. . так было в годах 2000... сейчас есть буки на 650 680 690 картах нвидиа.. . потянут что угодно.. . но и стоят около 70000.

    Вас заинтересует

  • Какой ноут посоветуите?

  • Посоветуйте, пожалуйста, какой ноутбук купить. Нужен легкий, компактный, надежный, удобный. Для работы презентации, докл



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no