Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем отличается ультрабук от ноутбука ?
01.01.2001


Чем отличается ультрабук от ноутбука ?

  • Ультрабуки меньше обычных ноутбуков, но несколько больше нетбуков. Они оснащаются небольшим жидкокристаллическим дисплеем от 11 до 13.3 дюймов, компактны — толщина до 20 мм, и обладают массой до 2 кг. Вследствие малых размеров ультрабуки имеют малое количество внешних портов и некоторые из них не имеют DVD-привода.
    В отличие от дешёвых нетбуков, появившихся на рынке в 2008 году, ультрабук более респектабельный и дорогой мобильный компьютер, имеющий увеличенную вычислительную мощность и длительность автономной работы от встроенной аккумуляторной батареи. При этом ультрабуки примерно должны укладываться в ценовой диапазон 800—1000 долларов США [1].
  • толщиной и весом они обычно 1-1.5са в ширь и максимум 1 кг веса вощем пздц лёгкие и мелкие зато сенсорный экран, клавиатура не нужна. по мне дак лучше нетбук взять хоть и потяжелее зато обычно мощьнее. а и да у обоих моделей нет дискового привода =)
  • Утльтрабук он сенсорный и может работать как планшет и как ноутбук т. е там много функций
  • ультрабук тоньше и легче, система охлаждения пассивная у ноутбука активная. ноутбук по умолчанию мощнее чем ультрабук той же ценовой категории.
    ультрабук не обязательно сенсорный только в дорогих моделях.
  • Ультрабук тоньше, легче, чем ноутбук.
    Из-за меньших размеров в ультрабуке нет DVD-привода. Его заменяет USB-порт, к которому можно подключить внешнее устройство
    Источник питания ультрабуков, в отличие от ноутбуков, не подлежит замене.
    В ультрабуке зачастую графический чип встроен в процессор, что может ухудшить изображение картинки.
    Ультрабук дороже ноутбука. И чаще ломается
  • Тоньше.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no