Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем отличается USB 2.0 от 3.0 и какой лучше? И да, я знаю, что 3.0 лучше!
01.01.2001

  • Сколько микроренген в Курске?? ? Сколько МкРн в курке и курской области

  • Помогите с физикой: хотябы формулы


  • чем отличается USB 2.0 от 3.0 и какой лучше? И да, я знаю, что 3.0 лучше!

    • Быстродействием отличаются, USB 3.0 намного быстрее !!!
    • отличаются только скоростью передачи данных, более ни чем
    • скоростью передачи
    • там отличия по скорости чтения-записи
    • 3.0 быстрей скорость чтение -запись
      ну и цветом 3.0 синий
    • у 3.0 отверстие вродь меньше, и скорость передачи данных значительно больше
    • отличаются скоростью передачи данных,
      естественно 3.0 лучше
    • Отличия начинаются с того, что стандартом SuperSpeed USB используется система кодирования 8b/10b, другими словами сигналы USB версий 2.0 и 3.0 несовместимы изначально. Из-за этого фактора разъёмы стандарта USB 3.0 оснащены пятью дополнительными контактами, которые служат для передачи сигналов, что обуславливает параллельное существование USB 3.0 и 2.0. Кроме того это позволяет USB 3.0-устройствам, требующим питания, получать его от интерфейса поколения 2.0. Кстати, спецификацией Super Speed USB, расширяется предел уровня тока у интерфейса предшествующего поколения до 900 мА.

      Отличие между стандартами заключается не только в разъёмах, так как SuperSpeed USB обладает своим собственным интерфейсным контроллером. Хорошо, что производители давно научились объединять несколько разных интерфейсов в одном чипе–к примеру, контроллер от компании ASMediaASM1051. Контроллером ASM1051 обеспечивается приём информации через протокол SATA и передача по шинам USB 3.0 и USB 2.0 (точно также в обратном порядке) .

      Присутствие контроллера USB 2.0 в чипе SuperSpeed USB даёт возможность использования более компактного кабеля USB 2.0, возвращаясь при этом к уровню скорости, присущему USB 2.0. Правда, такая возможность является просто незаменимой в экстренных случаях, так как шнур USB 2.0 найти на сегодняшний день гораздо проще.
      И последнее. Главное отличие интерфейсов второй и третьей версии заключается в скорости, с которой они работают. SuperSpeed USB превосходит вторую версию USB в десять раз.

      источник http://www.usbdrive.ru/node/40

    • у меня в ноуте 2 входа usb2.0 и один вход 3.0 так вот в 3.0 мышка колонки хард и др. не работают так что по сути у меня 2 входа рабочих. лично по мне 2.0 лучше (а скорости мне и так хватает)

    Вас заинтересует

  • Сколько микроренген в Курске?? ? Сколько МкРн в курке и курской области

  • Помогите с физикой: хотябы формулы



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no