Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем отличается внешняя сетевая и звуковые платы от встроеных
01.01.2001

  • Откуда такое пошло, что приставка Ti в серии видеокарт нвидиа означает Titan?


  • Чем отличается внешняя сетевая и звуковые платы от встроеных

    • Внешняя карта за счет своих аппаратных способностей способна гораздо качественнее и с меньшей задержкой переводить аналоговый сигнал (звук реальных инструментов или голоса) в цифровой (тот что хранится в форме единиц и нулей на твоем пк =)). Также внешняя звуковая карта имеет свой сопроцессор, который снимает часть нагрузки обработки звука с ЦП твоего компьютера.
    • внешняя только если пропускной способностью порта, как то так )

      а звуковая карта конечно же возможностями передавать звук + да и звук за счёт дорогих звуковых процессоров более живее звучит )
      сам использую внешнюю Creative Titanium HD X-Fi - так как по оптоволокну перенаправляю звук с компа на ресивер
      и в звуковухах дорогих обычно всякие декодоры есть)

      Источник: использую Creative Titanium HD X-Fi

    Вас заинтересует

  • Откуда такое пошло, что приставка Ti в серии видеокарт нвидиа означает Titan?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no