Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем отличается windows 32 bit и 64?
01.01.2001


Чем отличается windows 32 bit и 64?
Очень интересно есть ли какието существенные измения потому что я собираюсь на свой компьютер купить ещё планочку памяти ну чтобы было 4 гига и как раз как я понимаю у меня пойдет win 64 bit так вот сильно ли эта операция повысит мощность компьютера и галвное что хотелось бы узнать повысит ли это fps в играх?

  • ОС никак тебе мощность не повысит-- забудь) ) отличается многим-- но то что тебе будет полезно -это то что поддерживает бОльший объём ОЗУ
    фар чер- не тупи плиз) ) не до 16 гиг а до 128))))
  • фпс наврятли и не намного, но общее быстродействие повысится.
  • Во многих приложениях быстродействие повышается. плюс можн опамяти оперативы до 16гб ставить. не менять не вижу смысла
  • 64 битная система читает всю память то есть 4 гига, а 32 только 3,25 по моему
  • Ни мощность ни fps не повысятся, в 64 разр Виндовс применены 64 разр адреса файлов, просто 32 разр Виндовс видит не более 4 ГБ памяти (реально 3,5), 64 разр в миллионы раз больше, поэтому смысл имеет если более 4 ГБ
  • требует 2 ГБ (для 64-разрядной системы) 64 можно установить процессор до 256 ядер

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no