Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем планшет отличается от планшетного компьютера?
01.01.2001

  • Посоветуйте комплектующие, в наличии 40к рублей, нужен монстрик. Что бы все подходило и тд, по размерам корпуса и тд

  • Можно ли?


  • Чем планшет отличается от планшетного компьютера?

    • Во-первых, позволяют брать его с собой, использовать в различных условиях, а также, иметь возможность выхода в интернет, находясь в любой точке города. Это планшеты ПК!

      Во-вторых, планшетные ПК «умеют» распознавать рукописный текст, эта функция особенно полезна во время поездки в наземном транспорте или во время перелета в другой город. Ввод текста возможен не только с виртуальной, но и с обычной клавиатуры. Супер точное электронное перо позволяет создавать диаграммы и графики, прямо на экране ПК, а также, вносить изменения в документы.
      Сегодня в продаже представлены планшетные компьютеры нескольких конфигураций.

      Планшеты без клавиатуры. Также, их применяют как главный компьютер, объединяющий под своим началом группу различных приборов. Приобретение планшетного ПК подобного типа, для использования его как стационарный компьютер, бессмысленно и очень накладно, тем более, что по мощности он намного слабее обычного компьютера.

      К недостаткам можно отнести отсутствие встроенного CD/DVD привода, но в некоторых моделях планшетов в комплекте прилагается внешнее устройство для чтения дисков.

    • Источник: Сиди...читай
    • Светик. Ты жжош. Чем отличается калькулятор, от щетной машинки? ))))
    • Тем же, чем десктоп от настольного
      или ноутбук от лаптопа.
    • проще говоря всем отличается. основное отличие мощность железной начинки и память
    • Планшет это, грубо, картонка или специальная сумка, на которой удобно писать в походных условиях, а то, что Вы имеете ввиду называется именно планшетный компьютер или, в простонародье, планшет.

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте комплектующие, в наличии 40к рублей, нужен монстрик. Что бы все подходило и тд, по размерам корпуса и тд

  • Можно ли?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no