Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем вызвана смена времен года?
01.01.2001

  • В какое время года скорость Земли больше, и как меняется при этом её потенциальная и кинетическая энергия?

  • Возможно ли чтобы земля врашалась вокруг солнца но смена сезонов годов не происходила????


  • чем вызвана смена времен года?

    • Вращение планеты вокруг солнца.
    • Расстоянием Земли от Солнца
    • высшими силами
    • Движением планеты.
    • орбитой движения Земли относительно Солнца.
    • Сменой власти, а может - наоборот...
    • Наклоном оси вращения Земли к плоскости орбиты.

      Был бы угол прямой - не было бы никаких времён года, только климатические пояса с постоянным климатом.

    • Так земля ведь крутится вокруг солнца (смена времён года) и вокруг своей оси (сменя времени суток)
    • ВРЕМЕ͘А ØОДА (весна, лето, осень, зима) , деление года на периоды в соответствии с видимым движением Солнца по небесной сфере (по эклиптике ) и сезонными изменениями в природе. Смена времен года обусловлена движением Земли по орбите вокруг Солнца и наклоном ее оси вращения к плоскости орбиты (под углом 66 °33'). Наклон оси и постоянство ее направления в пространстве приводят к тому, что в один период года Солнце освещает больше Северное полушарие, в другой — Южное, происходит смена времен года. Астрономическое начало времен года в Северном полушарии совпадает с моментами прохождения Солнца через точку весеннего равноденствия (20 или 21 марта) , точку летнего солнцестояния (21 и 22 июня) , точку осеннего равноденствия (23 сентября) и точку зимнего солнцестояния (21 и 22 декабря) . Астрономическая длительность времен года: весны 92,8 сут, лета 93,6, осени 89,8, зимы 89,0, но в разных климатических зонах длительность времен года различна.
    • движением планеты Земля относительно планеты Солнца. И территориальное расположение относительно экватора.
    • передозом героина!!!!
      Источник: Альберт Энштэйн
    • Расстояние от Земли до Солнца действительно изменяется, но оно дает лишь 7-8% изменения получаемой энергии !
      Основное действо даёт именно наклон Земной оси вращения, по отношению к Солнцу ...
      Сперва Земля наклонена к Солнцу Севером, а по мере вращения, вокруг Солнца, она подставляет под облучение другой полюс ...
      Так-что, кому зима - а кому солнышко ...В Австралии - осень, когда в России весна !

    Вас заинтересует

  • В какое время года скорость Земли больше, и как меняется при этом её потенциальная и кинетическая энергия?

  • Возможно ли чтобы земля врашалась вокруг солнца но смена сезонов годов не происходила????



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no