Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чем хороший I-Pad отличается от плохого?
01.01.2001

  • Хочу хороший планшет. Подскажите, какой лучше купить. Подскажите, какой лучше купить

  • Какой iPad лучше приобрести на длительную перспективу пользования 1,5-2 года не обновления гаджета iPad 4 или iPad mini


  • Чем хороший I-Pad отличается от плохого?

    • Многие знают, что iPad – это круто. Но кто знает самый крутой iPad?Кажется, это самый обычный iPad. Но этот iPad стоит 189 000 (сто восемьдесят девять тысяч) долларов. Нет, его не трогал Джон Леннон и на нём не расписывался Джобс. Более того, он был выпущен серийно.
      Секрет цены “самого крутого” iPad – в его корпусе, который изготовлен из золота 950-й пробы (одной из высших) . Золотом сверкает вся обратная часть устройства. А в центре сияет логотип Apple, выложенный из 53-х бриллиантов. Задняя стенка и каёмка вдоль экрана в iPad представляют собой один сплошной кусок золота, который весит 2,1 килограмма (вес бриллиантов включен в эту цифру) . Что же касается технических особенностей, то они выглядят следующим образом:
      - Wi-Fi;
      - 3G;
      - 64 гигабайта памяти.
      Этот золотой iPad был выпущен ограниченной серией в 10 экземпляров британской компанией Stuart Hughes, которая специализируется на создании подобных эксклюзивных редакций популярных предметов.

      Ну а если серьёзно, то я бы подождала немного до выхода новинок iPad mini 2 и iPad 5. Премьера iPad mini 2 и iPad 5, по слухам, может состояться уже весной 2013 года. и остановила бы свой выбор iPad mini 2 с Retina-дисплеем, именно Retina-дисплеем, это принципиаально важно!
      Главной особенностью модели iPad mini 2, утверждают источники, станет повышенное разрешения экрана.
      Нынешнее поколение iPad mini критикуют за невысокое разрешение дисплея – 1024x768 точек при диагонали 7,9 дюйма. Плотность пикселей при этом составляет 163 ppi. Предполагается, что у iPad mini 2 этот показатель увеличится до 326 ppi благодаря повышению разрешения до 2048x1536 точек.
      Слухи также говорят о том, что новый планшет получит более мощный процессор и улучшенный GPU. Некоторые аналитики предполагают, что в модели будет использоваться двухъядерный чип A5X, как у iPad 3, или даже A6, как у iPad 4.
      Из тех же неофициальных источников стало известно, что в Apple уже работают на следующей версией полноразмерного iPad. По этим данным, основной акцент в новой модели будет сделан на уменьшении веса и толщины планшета. Специалисты предполагают, что этого можно будет добиться за счёт использования самого современного LED-дисплея либо лёгкого экрана IGZO. Сообщается, что достичь такой плотности пикселей AU Optronics поможет технология IGZO, разработанная компанией Sharp. Помимо возможности создания дисплеев со сверхвысоким разрешением, она характеризуется существенно пониженным по сравнению с обычными матрицами энергопотреблением. Инсайдеры утверждают, что продажи iPad mini 2 начнутся не ранее 4-го квартала 2013 года.

      Вот кстати обзоры первой версии iPad mini, а уж если у iPad mini 2 будет Retina-дисплей, то конкурентов у него просто не будет, о так

      Источник: http:// www. f1cd. ru/ news/ ipad_mini_2_i_ipad_5_pervie_sluhi/ (только пробелы нужно убрать)

    Вас заинтересует

  • Хочу хороший планшет. Подскажите, какой лучше купить. Подскажите, какой лучше купить

  • Какой iPad лучше приобрести на длительную перспективу пользования 1,5-2 года не обновления гаджета iPad 4 или iPad mini



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no