Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чему будет равен
01.01.2001


Чему будет равен...
Скольким ньютонам будет равен толчок по 1-ому кубическому дециметру льда в без гравитационном окружении, который изменит его скорость на 5 сантиметров в секунду?

  • Вот какая изошрённость в постановке вопроса, направленная. очевидно, "расшевелению мозгами"; хотя тут в сущности нет ничего, кроме 2-го закона Ньютона. Требуется найти силу F= ma. Для этого нужно знать массу m и ускорение а, чтобы переумножать их друг- на друга. Масса есть объём, умноженный на плотность льда. Первая задана, вторая берётся из справочников или из Интернета. Ускорение же задано прямо, без заковырок, если не учесть, что все величины при расчёте нужно привести в одной и той же системе единиц (!).
    Решение: F= 900* 1*10^-3* 5*10^-2= 0,045 H. Тут, разумеется, предполагается не только отсутствие "гравитационного окружения", но и сопротивления воды, где плавает сей кусок льда.
    С. Гаврилову: зависит от ВРЕМЕНИ действия силы? Неужели от времени суток (шутка) ? Изменение скорости происходит лишь за время толчка.
  • Зависит от времени действия силы.
  • зависит от действия силы

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no