Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чему равно число пи?
01.01.2001


чему равно число пи?

  • 3.14....этого достаточно для расчетов
  • Пи = 3,14
  • В учебник загляни....
  • Значению вот этого интеграла:
    integrate( sin(x)/ x ,-inf,inf)
  • Числу пи. Его запись в виде десятичной (и любой другой) дроби бесконечна.
  • число пи = 3,14 с точностью до 0,01
    число пи = 22/7 с точностью до 0,002 (двадцать две седьмых)
    Источник: учебник геометрии
  • Всё отвечавшие правы. Не хватает только самого определения: отношение длины любой окружности к её диаметру.
  • "Это число, вокруг которого бьётся отношение длины окружности к её диаметру" (А. Мигдаль. "Поиски истины"). Примерно равно 311/99 = 3 14/99.
  • Число пи =3, 1415926
  • Как верно сказано, отношение длины любой окружности к её диаметру.
    Численное значение: 3,14159265358...
    Мнемоническое правило для запоминания - по числу букв в словах:

    Это я знаю и помню прекрасно -
    пи многие знаки мне лишни, напрасны.

    (намекает. что слишком много знаков ни к чему - для обычных расчётов достаточно 3,14159)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no