Психология — статьи и консультации
no no no
 

Черный ангел…
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • На улице громко барабанил дождь, крупные капли воды падали с неба и разбивались об асфальт. В наушниках играла музыка, заглушала телефонное воркование сестрой с бойфрендом. Её тошнило от выражений вроде: «Привет, Котё-ё-ёночек» Ведь она была неприступной, тёмной. Она хотела остаться холодной, носить только чёрное, слушать рок и делать проколы на теле. Она снова заплакала, это было ужасно – рыдать без причины! А в наушниках так и осталось до боли знакомая музыка. В 7 утра истошно протрезвонил будильник. Она вздрогнула и проснулась. Ей снился такой прекрасный сон, что даже стало немного грустно от того, что это было всего лишь сновиденье. Она лежала ещё минут десять, ловя последние кусочки утра, понимая, что уже пора собираться. Но так не хотелось отпускать счастье. Ещё через пару минут она встала, взяла из шкафа первое, что попалась под руку, густо обвела черным глаза и, схватив сумку, направилась в школу. Правда, ей туда не хотелось, не хотелось снова выслушивать насмешки и издевки. Но она должна была всё это пережить, доказать всем, что она личность, тоже человек!
    Все события, происходящие в школе, ей были безразличны, у неё в голове крутилась одна мысль: «Поскорее уйти!» Вскоре учебный день закончился, пожалуй, это было единственной радостью сегодня. Выйдя из ненавистных школьных ворот, она направилась в сторону парка. Так здорого было наблюдать за птицами, особенно за их полётом, ведь они такие свободные, а значит, счастливые! Она поняла, что задумалась, только тогда, когда проехал автобус от остановки, она опоздала… Но тут она увидела рядом парня, который, видимо, тоже проворонил рейс. Она посмотрела в его голубые глаза и улыбнулась, и он посмотрел на неё и улыбнулся… Вдруг в её сердце что-то дрогнуло, тёплое и светлое. И тут, к её удивлению парень подошёл к ней, спросил ее имя! А она ответила, так завязался разговор. Они вместе гуляли уже два часа, и, казалось, для счастья им больше ничего не надо. Он потом проводил ее до дома, они обменялись номерами телефонов. Она буквально влетела в свою комнату как на крыльях, со всего размаху плюхнулась на кровать, включила музыку… и ее душа вмиг улетела куда-то на облака, в мир волшебных грез.
    Уже полночь, он так и не звонил, а сама позвонить боялась. Она так и лежала, погруженная в свои невеселые мысли, как вдруг послышалось знакомое треньканье. С волнением она взяла телефон. Пришла смс-ка: «Через час на крыше». Она бросилась к шкафу, но никак не могла выбрать, что же надеть. Странно, обычно такой проблемы не возникало.
    И наконец-то пора. Она тихо, как кошка, прокралась по коридору, чтобы не разбудить сестру, закрыла за собой дверь, поднялась на последний этаж и забралась на крышу. Там ждал он, она подбежала к нему. Ее переполняло чувство радости, так что словами это выразить было невозможно! Они молчали, ведь и так всё было понятно без слов. Весь мир куда-то исчез, были только ОН и ОНА! Конечно, так сидеть
    можно было вечно, но надо было идти. И они распрощались не словами, а поцелуем.
    И вот она снова одна в своей комнате, но ей уже не хотелось плакать, ведь её душа снова жила любовью. И это было именно то, что ей нужно. Но всё равно – чувство, что она не такая, как все, и должна такой остаться не отпускало её! Ведь, как угораздило стать девочкой – припевочкой?! Так же, как они ждать звонка, перебирать наряды, говорить в трубку: «Привет Котёночек!» Это было так глупо! Она грустно смотрела в окно, понимая, что должна остаться сама – собой, но нечто заставляло её быть «пушистым зайчиком».
    Опять звонит телефон, она бежит, чтобы ответить! Но голос в трубке вместо знакомого «Как дела?» равнодушно произнес: «Прости меня, но мы должны расстаться!»
    Она не ответила, у неё не было сил, чтобы ответить! Её словно парализовало, она не могла не двигаться, ни говорить! Только одно слово звучало в сознании – «расстаться».
    Она упала на кровать, не понимая, что происходит. Слёзы лились ручьём. А за окном ночь, теперь уже такая же чёрная, как эта необычная девочка. А ещё в комнате играла музыка, та самая мелодия, под которую так хорошо плакать… Она вглядывалась в темноту: может, где-то там ещё есть кусочек счастья? А в это время её сердце разрывалось от боли и отчаяние…
    И в один миг она поняла, что ей нечего терять… В её жизни нет ни любви, ни семьи, ни счастья. Она поднялась на крышу, встала на край… Она прощалась с этим миром, в котором, так и не смогла найти себя. Казалось, что вот именно сейчас душа разорвётся от боли. Какой смысл жить без любви? Нечто заставило её остановиться. Где-то внутри прошептал голос: «Не нужно этого делать, не стоит. Ты же сильная, ты должна жить. Ты можешь всё!» Её словно ударило током, действительно, зачем лишать себя самого дорогого и незаменимого на свете – ЖИЗНИ?
    Она могла лишиться мира, пусть жестокого, пусть несправедливого и равнодушного, но всё равно – её собственного мира. Раздался сигнал, пришла смска. Она взяла телефон и прочитала сообщение от него: «Привет, извини меня, пожалуйста. Давай начнём всё сначала?» Она, горько усмехнувшись, удалила эту смс. Почему? Всё просто, она была сильнее своей мнимой любви, которая, как яд, отравляла её изнутри…

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no